Size: a a a

CODE BLOG / Чат

2020 March 02

S

SeanWoo in CODE BLOG / Чат
Тоже моделить
источник

SG

Spectra GameSport in CODE BLOG / Чат
Ладно, как скажешь)
источник

S

SeanWoo in CODE BLOG / Чат
Я папку на 6 гб с исходниками и кучей работ удалил блеат...
источник

S

SeanWoo in CODE BLOG / Чат
Даже не подумал что когда-то вернусь
источник

PG

Pavel Grachev in CODE BLOG / Чат
Spectra GameSport
Это не блендер))
А что это?
источник

PG

Pavel Grachev in CODE BLOG / Чат
Вернее как узнал?))
источник

SG

Spectra GameSport in CODE BLOG / Чат
Pavel Grachev
А что это?
прога от Adobe вроде
источник

SG

Spectra GameSport in CODE BLOG / Чат
Я не помню как там, вроде AfterEffect
источник

SG

Spectra GameSport in CODE BLOG / Чат
Pavel Grachev
Вернее как узнал?))
Ну видно просто по общей картине)
источник

S

SeanWoo in CODE BLOG / Чат
Spectra GameSport
Я не помню как там, вроде AfterEffect
Cinema 4D
источник

S

SeanWoo in CODE BLOG / Чат
R20
источник

SG

Spectra GameSport in CODE BLOG / Чат
SeanWoo
Cinema 4D
А, извиняюсь тогда)
источник

S

SeanWoo in CODE BLOG / Чат
Да, XYZTime
источник

S

SeanWoo in CODE BLOG / Чат
:D
источник

SG

Spectra GameSport in CODE BLOG / Чат
)
источник

PG

Pavel Grachev in CODE BLOG / Чат
Spectra GameSport
Ну видно просто по общей картине)
Да хз. Где угодно такое можно сделать)
источник

SG

Spectra GameSport in CODE BLOG / Чат
Pavel Grachev
Да хз. Где угодно такое можно сделать)
Наверное
источник

PG

Pavel Grachev in CODE BLOG / Чат
Spectra GameSport
Наверное
Это же суть в рендере. Именно он выдает свет, отражения. И прочее
источник

SG

Spectra GameSport in CODE BLOG / Чат
источник

S

SeanWoo in CODE BLOG / Чат
Ща
источник