Size: a a a

CODE BLOG / Чат

2020 March 02

P

Phoenix in CODE BLOG / Чат
И мир делиться на черное и белое
источник

D

Darya in CODE BLOG / Чат
Да,всё просто
источник

P

Phoenix in CODE BLOG / Чат
Ну, тогда нам не о чем говорить, ты банально мне не поверишь : )
источник

P

Phoenix in CODE BLOG / Чат
Хорошего дня
источник

Уа

Удалённый аккаунт in CODE BLOG / Чат
ID:0
​​Стань Android-разработчиком!

5–7 марта в 20:30 пройдёт бесплатный интенсив от разработчика с 12-летним опытом, где ты сможешь создать полноценное приложение, даже если никогда не программировал.

Подробности по ссылке: 👉 https://clc.to/CgpDFw

Почему стоит заняться разработкой на Android?

1️⃣ Увеличение спроса.
Огромный плюс Android-разработки — широкая сфера применения.
Через приложения люди вызывают такси, покупают еду и общаются. Телефоном пользуются всё чаще, значит, мобильные разработчики становятся ценнее.

2️⃣ Это нужно компаниям.
Крупному и среднему бизнесу нужны специалисты для реализации проектов. У большинства компаний есть приложения в качестве альтернативной версии веб-сайта.

3️⃣ Векторы развития.
Можно делать как мобильные игры, так и бизнес-приложения или полезные программы.
Где это будет?
источник

PG

Pavel Grachev in CODE BLOG / Чат
до китая электроника вся в тайване делалась или где там. если бы китайцы продолжали тупить, то так и продолжали бы делать на заводах вне китая
источник

PG

Pavel Grachev in CODE BLOG / Чат
ширпотребства бы меньше может было. а так, кардинально ничего не изменится
источник

PG

Pavel Grachev in CODE BLOG / Чат
они же производители, а не генераторы идей
источник

P

Phoenix in CODE BLOG / Чат
Pavel Grachev
они же производители, а не генераторы идей
Генераторы тоже
источник

PG

Pavel Grachev in CODE BLOG / Чат
Phoenix
Генераторы тоже
все может быть. я утрировал. в основном - производственная площадка
источник

SG

Spectra GameSport in CODE BLOG / Чат
Осваиваю блендер) Как будто хобби какое нить)
источник

PG

Pavel Grachev in CODE BLOG / Чат
Spectra GameSport
Осваиваю блендер) Как будто хобби какое нить)
не знаю, есть ли такая тема в блендере. Но. Вот у тебя 4 ноги. Подразумевается что они одинаковые. Тебе сейчас нужно изменить материал, текстуру? Каждую ногу отдельно придется тыркать?
источник

SG

Spectra GameSport in CODE BLOG / Чат
Pavel Grachev
не знаю, есть ли такая тема в блендере. Но. Вот у тебя 4 ноги. Подразумевается что они одинаковые. Тебе сейчас нужно изменить материал, текстуру? Каждую ногу отдельно придется тыркать?
alt+d
источник

SG

Spectra GameSport in CODE BLOG / Чат
это ссылки на один обьект
источник

PG

Pavel Grachev in CODE BLOG / Чат
а, ну норм
источник

SG

Spectra GameSport in CODE BLOG / Чат
можно еще в Array прост добавить)
источник

SG

Spectra GameSport in CODE BLOG / Чат
Да, вчера ток узнал)
источник

P

Phoenix in CODE BLOG / Чат
Pavel Grachev
все может быть. я утрировал. в основном - производственная площадка
Если я не ошибаюсь, порох в Китае появился 🤔
источник

PG

Pavel Grachev in CODE BLOG / Чат
в автокаде когда начинал работать. там как-то ссылочный тип через жопу навязывался пользователям. соответственно и мышление формировалось не так.
когда в солид перешел, где ссылки - это по умолчанию. было жутко неудобно
источник

SG

Spectra GameSport in CODE BLOG / Чат
Pavel Grachev
в автокаде когда начинал работать. там как-то ссылочный тип через жопу навязывался пользователям. соответственно и мышление формировалось не так.
когда в солид перешел, где ссылки - это по умолчанию. было жутко неудобно
Бывает. В блендере вроде порядок) Смотрю гайды на хабре, все на своих местах.
источник