Size: a a a

Клуб-КОМ Чат

2021 December 06

Р

Роман in Клуб-КОМ Чат
Тут такое дело... С каждым годом количество денег на содержание голодных африки растет, но количество голодающих не уменьшается, а увеличивается, причем быстрее, чем количество денег)) А ведь когда-то негры могли прокормить себя сами... Так что Тимур - вы теперь в ответе за того, кого приручили))
источник

TC

Timur Chudutov in Клуб-КОМ Чат
Я лично, пока работал руководителем с правом подписи каждый месяц переводил небольшую денюшку в "русь сидящую"
источник
2021 December 07

ВW

Виктор WheelOff... in Клуб-КОМ Чат
Надо просто взять и заняться спортом!
источник

TC

Timur Chudutov in Клуб-КОМ Чат
Да!
источник

В

Влад in Клуб-КОМ Чат
Наш кадровик и юрист оценили ))))
источник

TC

Timur Chudutov in Клуб-КОМ Чат
источник

TC

Timur Chudutov in Клуб-КОМ Чат
Многие провайдеры забивают на  профилактику оттока просто потому что не видят тут серьезного потенциала. Подумаешь, абонентом больше, абонентом меньше. Толи дело - работа с притоком тут полезность очевидна.

Однако экономику провайдера определяет баланс оттока и притока.


Просто чтобы визуализировать потенциал, я тут накидал модельку. Три провайдера. Стартуют с одинаковой точки - 10000 абонентов. Имеют одинаковый приток - 3% к абонбазе. Но отток разный.

Обычный провайдер - имеет отток 2% к абонбазе.

Провайдер, который серьезно работает с профилактикой оттока имеет отток 1,4%

Провайдер который еще и серьезно занимается реактивацией и удержанием имеет отток -1.1%

Вот как будет выглядеть динамика на картинках, кому так удобнее.

Если в цифрах, то у обычного провайдера рост абонбазы год к году будет 12,6%  и к концу второго года из 10000 абонентов сделает12700

У провайдера, который серьезно занимается профилактикой оттока рост абонбазы год к году будет 21% и к концу второго года достигнет 14630

У провайдера, который серьезно вкладывается в удержание и возврат отключенцев рост будет 25% год к году и соответственно абонбаза к концу второго года будет 15710

Причем тут не надо никаких особых инвестиций, кроме конечно времени и внимания руководства. Настройка бизнес-процессов  прежде всего жрет время и энергию руководящего ядра.

Но согласитесь - приятно - добавить почти 3000 абонентов с верху, просто потому что проявил немного аккуратности
Цифры относительно реалистичны. Раз Ситилинк таких показателей достигает, значит и у других может получиться.
Кому нужна ссылка, где Вячеслав Шульга и Ситилинк обсуждают вопросы работы с оттоком - пишите ЛС
источник

TC

Timur Chudutov in Клуб-КОМ Чат
Да. И еще. Я тут опросил уже много провайдеров. Составил грандиозную анкету где перечислил все встречаемые способы работы по профилактике оттока.  Анкета здоровая, там семь разделов.

Заполнять лучше с компа, в спокойно обстановке.

Пройдете опрос и увидите  - какие методы разные провайдеры в принципе практикуют.   Опрос занимает примерно 10-15 минут. Но извините - я почти две неделю убил опрашивая провайдеров - кто и что на практике делает.

Все участникам опроса вышлю анонимизированную первичку. Можно будет самим поразмышлять над вариантами действий.

Ссылка на опрос вот - перешлите тем кто у вас там оттоком занимается.

https://forms.gle/MuikXTzHyDcx5NH76
источник

D

Dr. Fred (Алексей)... in Клуб-КОМ Чат
Коллеги, доброго.
Кто знает место, где в районе Шереметьево/Лобни с утра канализацию перекопали?
источник

L

Lokizzz in Клуб-КОМ Чат
да. там расширение дороги делали , повредили кабель до 9-ки
источник

L

Lokizzz in Клуб-КОМ Чат
А вот где ищут
источник

D

Dr. Fred (Алексей)... in Клуб-КОМ Чат
На Лобненском?
источник

TC

Timur Chudutov in Клуб-КОМ Чат
Весь день вишу в мессенджере и всячески приглашаю участников на переговорный турнир.

Еще раз идея турнира - сотрудники из разных провайдеров, которые на практике занимаются удержанием абонентов  играют друг с другом ролевку на тему горячего оттока. Абонент вот прям сейчас уходит из-за демпинга.
Каждый провайдер играет свой типовой кейс (уход на основного конкурента на типовое акционное предложение)

Первая фаза - проходит уже в эту пятницу. Это квалификация. Играют против нашего тренера, который проводит по чеклисту оценку. Формируем таблицу, выделяем группу лидеров.

Дальше уже лидеры играют 13-14-15 по турнирной системе друг с другом. Наблюдатели слушают и оценивают.

Выбираем призеров, призеры пилят призовой фонд. Призовой фонд - половина оргвзноса.

Оргвзнос - 1000р с участника.

Основная польза от турнира - послушать как работают лучшие спецы по удержанию из разных провайдеров.

На выходе участники турнира получают совершенно бесценную штуку - записи разговоров лучших спецов отрасли.  
На самом деле, те провайдеры, кто на удержание не забили, а совершенствуются, те напридумывали кучу переговорных фишек.

Да просто для молодежи в коллцентрах было бы крайне полезно послушать как говорят настоящие спецы.
Ребят, я на марафоне слушал как говорят сильные переговорщики, это просто счастье какое-то.


Если вы считаете, что у вас сильных удержателей нет, но получить доступ к записям хочется - можно записать как наблюдателю.

5000р, ваш руководитель коллцентра (или кто там отвечает за удержание)может голосовать за призеров, познакомиться с коллегами из других провайдеров и получить архив турнира.

Время тратите единицы часов, денег реально копейки, а пользы - вагон.


Тут и думать не о чем, надо регаться.

После турнира записи продаваться НЕ БУДУТ.
источник

TC

Timur Chudutov in Клуб-КОМ Чат
источник

TC

Timur Chudutov in Клуб-КОМ Чат
В общем, зовите - кто там у вас занимается удержанием,
турнир в пятницу, регаться вот тут, если что задавайте вопросы, я работаю на турнире аниматором

Информация о турнире тут
https://landing.salespractice.ru/rolevka-po-uderzhaniyu
источник
2021 December 08

TC

Timur Chudutov in Клуб-КОМ Чат
источник

TC

Timur Chudutov in Клуб-КОМ Чат
Подвел итоги здоровенного анкетного исследования  "Отношение провайдеров к повышению тарифов"

Огромное спасибо, всем провайдерам, кто согласился поучаствовать в опросе. Я считаю - это очень важно делиться с коллегами своими наработками и проблемами.

Всем провайдерам, которые участвовали в опросе - высылаю анонимизированную первичку, чтобы можно было самим помедитировать над данными.

Куча диаграмм и выводов исследования в статье по ссылке
/////////////////////////////////////////////////////////////////////
Самый страшный враг телекома сейчас - это инфляция. Органический рост у большинства провайдеров остановился. При этом затраты бодро растут.
Провайдерам удалось перекрутиться в кризис за счет заморозки ФОТ. Но продукты первой необходимости растут даже быстрее официальной инфляции. Это давит на рынок труда и, рано или поздно, провайдерам придется повышать зарплаты… ну или сотрудники начнут разбегаться. А даже если костяк коллектива удастся удержать - вы все равно не сможете привлекать новых сотрудников на старые зарплаты. Поэтому рост зарплат неизбежен, что многие операторы уже на себе ощутили. И это с нас еще толком не начали требовать Яровую.
Единственный системный выход из тупика - учиться самим и учить рынок, что интернет теперь тоже дорожает. То есть, надо осваивать регулярную индексацию тарифов. Никакие коммерческие ходы и акции не дают сопоставимой коммерческой отдачи.

продолжение на nagru
https://nag.ru/material/42266
источник

ВШ

Вячеслав Шульга... in Клуб-КОМ Чат
источник

ВШ

Вячеслав Шульга... in Клуб-КОМ Чат
А че это такое?
источник

NP

Nikolay Pyshkin in Клуб-КОМ Чат
SFP-10G-LX?
источник