И вот когда я стал спрашивать провайдеров - кто у вас занимается борьбой с оттоком, выяснилось прекрасное.
Многие провайдеры, считают что бороться с оттоком вообще не нужно. Тут логика такая - если клиент решил уйти, штош. Надо оформлять расторжение. Попытки вернуть - лишняя суета.
Я кинулся расспрашивать
@Vyacheslavvs - а про что вообще мы рассказывать собираемся? Ведь все тлен - бороться с оттоком бесполезно, все говорят.
Слава такой, ничего не знаю. У меня вот получается. У меня четыре провайдера на сопровождении, там мы отток сократили. И в других наших проектах обычно получается. И у тех провайдеров, которые упарываются по тюнингу коммерции тоже получается.
В общем, тема серьезная, надо разбираться ящетаю. В связи с этим мы записали цикл бесед со Славой с разбором программы.
Разбор программы интенсива - вводная часть
https://youtu.be/wfcUivyrSeg