Выражу свое личное мнение:
1. Тимур не инфоцыган, компания в которой он работает тоже.
Доказательство простое - они продают новый взгляд на существующий уже бизнес. Например так: почему продавая интернет, ты не продаешь домофон или камеры с облачным хранилищем? Почему твой монтажников строительный отдел не ищет заказы на строительство на стороне? Зачем ты продолжаешь использовать самописный биллинг?
2. Я много общался с Тимуром на разные темы, мы сильно отличались по взглядам. Его кредо в провайдинге было прирост вала любой ценой, мое - максимум прибыли здесь сейчас. Проблема в том, что часть здесь присутствующих собственники компаний, а часть менеджеры. Критерии разные. Для собственников бизнеса цель - прибыль. Здесь и сейчас или потом, при продаже бизнеса. Для менеджера - получить премию за показатели. Собственников гораздо больше интересует норма доходности на инвестиции. Зачем инвестировать в условный гпон или видеодомофоны, если можно 3 года назад купить квартиру в мск или акции ММК по 35 рублей и продать в 2 раза дороже? Или зачем заниматься провайдингом при наличии возможности жить на доход от сдачи в аренду айпи?
3. Рассуждения собственника такие: выделю х денег на семинар, для меня это копейки, но если выстрелит, окупится в 10 раз. На моей фирме нет спецов на эту тему, а тут пообщаться с профессионалами можно и относительно дешего решить, надо мне это или нет.