Viktor Britko
Так задача эти минимальные различия грамотно вынести на передний план.
ну ты понимаешь же, что разница между интернетом у двух операторов примерно равно разнице покупки бутылки пива в соседних магазинах) куда ближе дойти - туда и пойдет человек. у меня вот два магазина в доме. в одном пиво стоит 80р - в другом 85р. но это не значит, что я покупаю всегда там, где 80р. до этого магазина идти дольше на 50м. т.е. грубо говоря, домашний интернет - продукт ежедневного потребления и клиент сам обычно выбирает где покупать, причем, как правило, рандомно! и я чот ни разу не видел менеджеров-агентов, которые приходили бы ко мне(или звонили) с предложение купить пиво именно у них. ну, потому что КПД тут стремиться к нулю будет