с другой стороны - throughput дает вполне нормальный. типа, стриминг-сервера wowza(jvm) и flussonic(beam) идут наравне, если вовза не проигрывает вообще.
с другой стороны - throughput дает вполне нормальный. типа, стриминг-сервера wowza(jvm) и flussonic(beam) идут наравне, если вовза не проигрывает вообще.
Ну это особенности. “медленный но хороший throughput” “медленный но удобные структуры данных”
давненько я года 3 мучался с QtCreator написаном на "быстром" С++/Qt - были фризы на несколько секунд в редакторе... под конец они таки пофиксили... Слава-богу слез с этого г-на... Это быстро/это медленно. Скажут - оптимизируешь. Конечно знать узкие места полезно.
ты сам высказываешься в спорных терминах и безапелляционно, как будто ты не понимаешь, что всё относительно
Не, ну давайте без буддизма тут - все относительно, мир иллюзорен итд. И без трехкилометровых сносок. Медленный (по сравнению с такой-то и такой-то технологией по результатам таких-то и таких-то необъективных тестов проведенных человеком год назад на локальной машине)
Иммутабельные (на самом деле не совсем, основаны на трай деревьях, имеют мутабельную версию) структуры данных (данные в данном контексте обозначают следующие конкретные классы, имплементированные в языке кложа: вектор, мап….)
Антон мог бы нам рассказать про «случай из практики», когда ему пришлось отказаться от использования иммутабельных коллекций для решения задачи в силу их недостатков. Но нет 😊
Антон мог бы нам рассказать про «случай из практики», когда ему пришлось отказаться от использования иммутабельных коллекций для решения задачи в силу их недостатков. Но нет 😊
Ну это такое: откажитесь от деструктуринга, используйте транзиенты, используйте низкоуровневые апи для коллекций, пишите тайпхинты - какой смысл в такой кложе?