Но для полноценного использования их по всей стране для отделения выделенок в проблемных местах этого мало. Необходимо добавить также в основной гост на одд 52289, прописав случаи применимости, включая возможность снятия на зимний период (при необходимости)
Налил чашечку кофе и наблюдаю, как у некоторых автомобилистов бомбит от разработок по выделенкам в КСОДДе Челябинска https://pchela.news/news/detail/1278
Пс. 95% поста состоит из ошибочных суждений и предрассудков человека, который даже ни разу не ездил по выделенной полосе на общественном транспорте
Мы так много говорим, что российские ГОСТы по организации и безопасности движения сильно устарели. Но мало кто знает, кто эти госты принимает.
Основной комитет по БДД, который среди прочего отвечает за ГОСТ 52289 (знаки, разметка, заборы, жёлтые рамки и так далее) - это ТЕХНИЧЕСКИЙ КОМИТЕТ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ № 278 "БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ".
Напомню, Ксодд делает ООО «Институт развития транспортных систем» из Рязани... Признаюсь, на Кировурбанфоруме директор фирмы не произвёл на меня положительного впечатления (начал топить за карманы для ОТ, расширения улиц и совсем ничего не знает про развитие ОТ в крупном городе).
Физически обособленная выделенка в Барселоне. Надо и нам так, тем более что у нас проблема отсутствия или плохой видимости разметки явно намного острее.
С ветерком на ОТ можно будет проехать и на выходных! С 14 апреля на 5 коридорах переводим выделенки в режим работы 7 дней в неделю https://www.kommersant.ru/doc/3923475
Кстати в России в большинстве городов выделенки изначально работают по выходным. В Москве воздействие автомобильного лобби было велико, поэтому в далёких 2010-11 автомобилистам дали поблажку.
После того, как Тольятти скатился в низ рейтинга из-за отмены выделенок, пятёрка лучших городов выглядит так buslanes.ru Пысы. скоро добавим Севастополь!
выделенка с буфером сделана по красоте ещё и потому, что дальше идёт бутылочное горло с сужением до 1 полосы. смотрите сколько маршрутов может теперь объехать всё горлышко