Size: a a a

Челябинский урбанист

2019 January 20
Челябинский урбанист
Пока мы тут, на земле, обсуждаем, как избавиться от рекламы на зданиях, или хотя бы упорядочить рекламные вывески, российский стартап предложил установить вот такую бегущую строку на орбите Земли 🔥

Что лучше:
🏢 Рекламный мусор на фасадах домов
📱 Рекламный мусор на экране смартфона
🌎 Космический летающий рекламный мусор

https://youtu.be/5s_SwISJWPo
источник
Челябинский урбанист
Даже если ты зашёл в парк, чиновники не отстанут от тебя со своей ненавистью. Они пишут кричащие объявления, которые не вызывают никаких чувств, кроме раздражения.

Так делать не надо. Это не работает. Нужно по-доброму и с уважением.

https://youtu.be/SoIuzuhMjTQ

Объявляю конкурс для дизайнеров: придумайте редизайн этой таблички для управления лесами. Условия и исходник — в нашей группе в ВК
источник
2019 January 21
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
«Ну когда закончится этот бардак!»

Подписчики каждый день отмечают меня в сторис с неубранным на улицах снегом и восклицаниями о том, когда всё это кончится.

Отвечаю: бардак закончится тогда, когда горожане голосами своих депутатов решат прекратить бардак.

За уборку снега отвечает вице-мэр по дорогам Владимир Алейников. Он самый долгожитель в администрации: работает там уже 30 лет. Мэры меняются, депутаты меняются, а он остаётся. По идее, опытный человек, столько работы за плечами. Ну может же он выстроить работу своего подразделения так, чтобы у горожан не было замечаний.

Но вот что-то не получается. Почему-то все дорожные контракты стали заключать с магнитогорской фирмой, у которой постоянно какие-то проблемы с исполнением контракта. В итоге страдают все челябинцы, из года в год. Почему администрация не может повлиять на подрядчика? Может сотрудников мэрии заставляют работать именно с ними и закрывать глаза на провалы? Тогда как нам об этом узнать? Как мы можем помочь администрации?

Как быть горожанам? Писать жалобы в администрацию? Просить депутатов поменять администрацию? Поменять депутатов?
источник
Челябинский урбанист
⚡️Дорожники стали присылать гибддшников в школы, чтобы те рассказывали детям о пользе и необходимости заборов!

https://youtu.be/TJW7FoqrJnk

Они даже используют мои фотографии из статьи «Дорожные ограждения — зло»: chelurban.ru/knowledge/zabory-zlo/ Они заставляют детей верить в идиотские решения и поддерживать коррупционные законы, ухудшающие города.

Грядёт конфликт поколений: тех, кто борется за город для людей, и тех, кто построил город для машин и стада-пешеходов. Но я точно знаю — динозавры вымрут, а здравый смысл победит!
источник
Челябинский урбанист
⚡Подрядчики Министерства обороны выкинули прекрасную историческую дверь памятника культурного значения!

Это была одна из последних красивых дверей в центре Челябинска. Они отобрали её и навсегда уничтожили наше наследие. Если это проигнорировать, завтра они полностью сотрут историю из города, сделав его безликим.

Мало того, эти нехорошие люди нарушили закон: в городском регламенте написано, что нельзя менять дверные полотна в ОКН. Такое варварство нельзя оставлять без внимания: мы пишем в прокуратуру.

Ответственные лица:
Подрядчик (выясним кто)
Заказчик (представитель МинОбороны)
Глава комитета по ОКН — Александр Баландин
Вице-губернатор по строительству — Сергей Шаль
источник
Челябинский урбанист
Прикладываем прошлые фото того, как изуродовали фасад Карла Маркса, 101.
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
Полюбуйтесь на челябинское варварство. Еще раз напоминаем, что все детали здания (лестничные клетки, подъезды, двери, ручки) являются его украшением и должны сохраняться по максимуму.
источник
2019 January 22
Челябинский урбанист
​​Лучший метод для поиска «лишней» полосы

Чтобы по городу не мчались автомобили, делают успокоение трафика: сужают полосы, делают островки и шиканы.

Обычно, когда урбанисты предлагают местами сократить дорожное полотно, у непросвещённых горожан начинается истерика: «вы что, хотите, чтобы всё встало в пробку?»

Лучшим аргументом в подобной дискуссии будут фотографии обсуждаемого участка в зимний период — автомобилисты своей траекторией голосуют, сколько места им действительно необходимо.

Каждый неиспользуемый метр дороги нужно забирать под тротуар, озеленение или техническую зону. Почему это важно:
1. Сокращается длина пешеходного перехода через дорогу. Значит, можно делать меньше фазу. Всем можно будет меньше ждать.
2. На широкой дороге не чувствуешь скорости. Чем уже полотно, тем меньше разгоняются — психология и доказанный факт.
3. Можно обслуживать меньше квадратных метров асфальта при уборке и ремонте — это сэкономленные бюджетные деньги.

Наблюдайте за улицами, делайте фотографии. В России бесконечное число перекрёстков, которые можно и нужно сделать значительно безопаснее!
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
Если ограждение неизбежно, то оно должно быть приятным 😌

В Барселоне нашёл классный тип ограждения детской площадки для самых маленьких в большом общественном пространстве. Здесь его делают, чтобы карапузы резко не растворялись в большом скоплении людей.

Дерево, конечно, здесь не красят, только обрабатывают. Выглядит ритмично и не раздражает глаз издалека.
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
​​В Смоленске решили, что для главной улицы мало трамвая и трёх полос движения в одну сторону. Поэтому за 660 миллионов здесь срубят деревья и зальют всё асфальтом.

Тот случай, когда руководители знают о транспорте лишь на основе игры в Need For Speed: https://gre4ark.livejournal.com/641244.html
источник