Коллеги, всем привет. Поставляем товары в Казань Экспресс. Ребята вроде молодцы, развиваются. Ещё весной этого года у них не было никаких требований к фото и описанию товаров. Пару дней назад заметил, что продажи там упали. Залез в каталог, а большая часть наших товаров заблокирована по нескольким причинам : плохие фото, ошибки в описаниях. Стал разбираться что к чему, стучаться во все возможные их поддержки и чаты. Результат : поддержка принимает вопрос, и, либо в ответ скидывает свод правил на тему фото и пунктуации в описании товара, либо уходит думать/совещаться, и пропадает. У нас товар - солнцезащитные очки. Сейчас, в разгар сезона все в блоке и ничего не продаётся. Заблокировали без предупреждения. Вывесили неподьемный список требований к изображениями и описанию товаров, круче чем в ЯМ, вб и озоне. Причём на вопрос "укажите, где ошибка и что исправить" ответить не могут. Опытным путем выяснил что ошибка у нас в названии товара - нет запятой в названии Солнцезащитные поляризационные очки. Им нужна была запятая между солнцезащитные и поляризационные. Я пишу в поддержку : ребята, тут не должно быть запятой по правилам русского языка.. Ушли думать. Думают уже 3 дня. Товар заблокирован. Обратился в их фотостудию, чтобы исправили фото под свои требования, создал все акт, оплатил, отправил заявку. Срок фото и обработки 7-9 дней..... Товар не продаётся, заблочен, на дворе +28 и солнце, июнь. Спрашиваю : почему не предупредили, что будете блочить? Молчат. Фото самим не исправить : там требований очень много специфических от оттенка фона, до расположения центра изображения на листе... Таков опыт. Если у кого есть трудности с фото и описанием, исправляйте скорей, а то просто блокнут и загасятся.. Все их и их босса Линара понты о лояльности к поставщикам выглядят пургой и пи... жом.. Делюсь опытом:))