Size: a a a

Чат | Электрики 🔌💡

2020 July 22

C

Comandante Habilis in Чат | Электрики 🔌💡
Nobody
@watnique ты хочешь что бы акумы ещё и в оригинальный корпус влезли?
нет конечно, у меня 2 автомобильных стартерных щас на иппон 1000 снаружи стоят. но теперь у меня  иппон 2000, надо 4 акка и я задумался , может взять какие спецовые под ИБП
источник

C

Comandante Habilis in Чат | Электрики 🔌💡
но они стоят как паровоз, вот и думаю что взять
источник

Я

Я in Чат | Электрики 🔌💡
Добрые  люди  я не электрик. Хотелось спросить  если  путать фазу и ноль у в вода должно  ли быть питание на ламппх
источник

D1

Doktor_zhelezyak 126... in Чат | Электрики 🔌💡
Я
Добрые  люди  я не электрик. Хотелось спросить  если  путать фазу и ноль у в вода должно  ли быть питание на ламппх
смотря какой шкаф вводной. или кз сделаете или прокатит
источник

Я

Я in Чат | Электрики 🔌💡
Doktor_zhelezyak 126 RUS
смотря какой шкаф вводной. или кз сделаете или прокатит
Вводной
источник

D1

Doktor_zhelezyak 126... in Чат | Электрики 🔌💡
фото в студию
источник

Я

Я in Чат | Электрики 🔌💡
Щит на объекте
источник

Я

Я in Чат | Электрики 🔌💡
😄😄😄
источник

D

Denis 災 nobody in Чат | Электрики 🔌💡
Я
Добрые  люди  я не электрик. Хотелось спросить  если  путать фазу и ноль у в вода должно  ли быть питание на ламппх
если нет повторного заземления то будет работать. При этом если просто из N взяли PE без заземления - на земляных лепестках в розетках будет фаза
источник

Я

Я in Чат | Электрики 🔌💡
Denis 災 nobody
если нет повторного заземления то будет работать. При этом если просто из N взяли PE без заземления - на земляных лепестках в розетках будет фаза
Заземление  не сделанно. Заземляющий провод временно подвешен. От щитка идет провод  на столб к розетке.
источник

D

Denis 災 nobody in Чат | Электрики 🔌💡
проверить и перебрать если надо, разговоров больше чем дела. Но смотреть по цветам проводов, с какой стороны косяк
источник

ДП

Джасур Пулатов... in Чат | Электрики 🔌💡
Привет
источник

ДП

Джасур Пулатов... in Чат | Электрики 🔌💡
Привет
источник

АФ

Анатолий Ф. in Чат | Электрики 🔌💡
Comandante Habilis
Переслано от Comandante Habilis
кто нибудь тут шарит в ИБП и аккумуляторах к ним?

суть вопроса такова:

добрый человек подогнал мне компьютерный ИБП IPPON smart power pro 2000 https://market.yandex.ru/product--interaktivnyi-ibp-ippon-smart-power-pro-2000/985345 б/у без аккумуляторов. он мне нужен на дачу, питать своей чистой синусоидой (да, она там норм) насос системы отопления, свет, насос водоснабжения и т.п. мелочь на случай отключения электричества, которое бывает несколько раз в год по 1-24 часов. по мощности мне в самый раз. гонять из за коротких выключений генератор мне лень, хотя в перспективе он будет докуплен для сверхдолгих пропаданий электроэнергии

он рассчитан на 48 в, соотв придется брать 4 12-вольтовых аккумулятора, соединять последовательно и брать их не во внутренний отсек, а снаружи, т.к. нужен запас энергии побольше чем штатные 7ач. присматриваюсь к 26-55 ач. в сумме мне это даст 1200-2500 ва, что вполне достаточно, а если этого не хватит, то можно уже и гену запускать. сценарий использования - 10 раз в год высадить аккумуляторы до 25-50% (в зависимости от их емкости. если брать дешевые, то можно и емкости побольше на те же деньги докупить, например)

соответственно вопрос - какие аккумуляторы для него взять? все говорят разное. одни говорят бери тяговые (чзх тяговые, кто то считает что это стартерные, а ктото - что это типа как для электрических лодок и электрокаров), другие говорят - бери гелевые, третьи пишут - бери AGM (технология такая).

При этом про AGM и VRLA https://www.tinko.ru/catalog/product/284707/ (мне их продаван в митино рекомендует и скидку обещает) написано что они не для ИБП, хотя вроде должно соответствовать. гелевые вроде тоже не очень любят сильный разряд, как и обычные стартерные. есть еще какая то хрень с кальцием и агм, врла. при этом все эти навороты стоят как 2 обычных стартерных при той же емкости. так не лучше ли взять стартерный и гонять его на четверть емкости, вместо навороченного АГМ гоняемого на половину емкости? крч нужны советы и соображения по выбору типа аккумулятора, а то и конкретной модели. с учетом того что я не миллионер и расходы нужно оптимизировать.

сегодня был на митинском радиорынке и в авторуси, смотрел все эти ИБПшные, АГМ, ВРЛА и прочий гель, ясности особо не прибавилось.
У нас в чате есть такой Роман Шацкий, попробуй списаться с ним. Человек занимается генераторами и ИБП
источник
2020 July 23

C

Comandante Habilis in Чат | Электрики 🔌💡
Анатолий Ф.
У нас в чате есть такой Роман Шацкий, попробуй списаться с ним. Человек занимается генераторами и ИБП
@boroda_23KRD пинг
источник

@

@Электрик in Чат | Электрики 🔌💡
Comandante Habilis
Переслано от Comandante Habilis
кто нибудь тут шарит в ИБП и аккумуляторах к ним?

суть вопроса такова:

добрый человек подогнал мне компьютерный ИБП IPPON smart power pro 2000 https://market.yandex.ru/product--interaktivnyi-ibp-ippon-smart-power-pro-2000/985345 б/у без аккумуляторов. он мне нужен на дачу, питать своей чистой синусоидой (да, она там норм) насос системы отопления, свет, насос водоснабжения и т.п. мелочь на случай отключения электричества, которое бывает несколько раз в год по 1-24 часов. по мощности мне в самый раз. гонять из за коротких выключений генератор мне лень, хотя в перспективе он будет докуплен для сверхдолгих пропаданий электроэнергии

он рассчитан на 48 в, соотв придется брать 4 12-вольтовых аккумулятора, соединять последовательно и брать их не во внутренний отсек, а снаружи, т.к. нужен запас энергии побольше чем штатные 7ач. присматриваюсь к 26-55 ач. в сумме мне это даст 1200-2500 ва, что вполне достаточно, а если этого не хватит, то можно уже и гену запускать. сценарий использования - 10 раз в год высадить аккумуляторы до 25-50% (в зависимости от их емкости. если брать дешевые, то можно и емкости побольше на те же деньги докупить, например)

соответственно вопрос - какие аккумуляторы для него взять? все говорят разное. одни говорят бери тяговые (чзх тяговые, кто то считает что это стартерные, а ктото - что это типа как для электрических лодок и электрокаров), другие говорят - бери гелевые, третьи пишут - бери AGM (технология такая).

При этом про AGM и VRLA https://www.tinko.ru/catalog/product/284707/ (мне их продаван в митино рекомендует и скидку обещает) написано что они не для ИБП, хотя вроде должно соответствовать. гелевые вроде тоже не очень любят сильный разряд, как и обычные стартерные. есть еще какая то хрень с кальцием и агм, врла. при этом все эти навороты стоят как 2 обычных стартерных при той же емкости. так не лучше ли взять стартерный и гонять его на четверть емкости, вместо навороченного АГМ гоняемого на половину емкости? крч нужны советы и соображения по выбору типа аккумулятора, а то и конкретной модели. с учетом того что я не миллионер и расходы нужно оптимизировать.

сегодня был на митинском радиорынке и в авторуси, смотрел все эти ИБПшные, АГМ, ВРЛА и прочий гель, ясности особо не прибавилось.
На свой 18650 впендюрил
источник

in Чат | Электрики 🔌💡
Comandante Habilis
Переслано от Comandante Habilis
кто нибудь тут шарит в ИБП и аккумуляторах к ним?

суть вопроса такова:

добрый человек подогнал мне компьютерный ИБП IPPON smart power pro 2000 https://market.yandex.ru/product--interaktivnyi-ibp-ippon-smart-power-pro-2000/985345 б/у без аккумуляторов. он мне нужен на дачу, питать своей чистой синусоидой (да, она там норм) насос системы отопления, свет, насос водоснабжения и т.п. мелочь на случай отключения электричества, которое бывает несколько раз в год по 1-24 часов. по мощности мне в самый раз. гонять из за коротких выключений генератор мне лень, хотя в перспективе он будет докуплен для сверхдолгих пропаданий электроэнергии

он рассчитан на 48 в, соотв придется брать 4 12-вольтовых аккумулятора, соединять последовательно и брать их не во внутренний отсек, а снаружи, т.к. нужен запас энергии побольше чем штатные 7ач. присматриваюсь к 26-55 ач. в сумме мне это даст 1200-2500 ва, что вполне достаточно, а если этого не хватит, то можно уже и гену запускать. сценарий использования - 10 раз в год высадить аккумуляторы до 25-50% (в зависимости от их емкости. если брать дешевые, то можно и емкости побольше на те же деньги докупить, например)

соответственно вопрос - какие аккумуляторы для него взять? все говорят разное. одни говорят бери тяговые (чзх тяговые, кто то считает что это стартерные, а ктото - что это типа как для электрических лодок и электрокаров), другие говорят - бери гелевые, третьи пишут - бери AGM (технология такая).

При этом про AGM и VRLA https://www.tinko.ru/catalog/product/284707/ (мне их продаван в митино рекомендует и скидку обещает) написано что они не для ИБП, хотя вроде должно соответствовать. гелевые вроде тоже не очень любят сильный разряд, как и обычные стартерные. есть еще какая то хрень с кальцием и агм, врла. при этом все эти навороты стоят как 2 обычных стартерных при той же емкости. так не лучше ли взять стартерный и гонять его на четверть емкости, вместо навороченного АГМ гоняемого на половину емкости? крч нужны советы и соображения по выбору типа аккумулятора, а то и конкретной модели. с учетом того что я не миллионер и расходы нужно оптимизировать.

сегодня был на митинском радиорынке и в авторуси, смотрел все эти ИБПшные, АГМ, ВРЛА и прочий гель, ясности особо не прибавилось.
бери AGM и мозги не делай.
У меня стояла похожая задача, только на большой ИБП (8кВА) надо было организовать внешний банк с АКБ. При этом у производителя подразумевается подключение внешних полок, но под свои проприетарные АКБ блоки (там по 10 внутри каждого что ли)… Соответственно они маленькие, соотвестсвенно ток никакой. Дальше пошли изыскания и консультации в офлайне с сервисными инженерами официалов.

- глубой разряд, как тут уже сказали, никто не любит.
- AGM обладают лучшими (чем свинцово-кислотные, они же видимо тяговые/стартерные, если брать большую ёмкость - у меня на авто 95Ач и ток до 800А могут дать, но не на долго) характеристиками для ИБП и стабильной отдачи энергии. ничего там тягать им не придётся, особенно если ИБП нагрузить только на 70% (как и положено!)
- далее технология заряда у ИБП должна быть в нём, сама в себе и тебя это касаться никак не должно. Доподлинное знаю, что у APC АКБ тестируется, выясняется остаточная ёмкость, заряжается максимальным током (если разряжены) для формирования больших кристаллов на пластинах. По мере заряда ток снижается, что бы снизить скорость роста кристаллов, но увеличия их количество. После (могу приврать, но около того) 85% заряда контроллер начинает заряжать АКБ ещё меньшим током. Для чего всё это нужно? - в процесс разрушения кристаллов выделяет энергия, кторая плавно, на определённом уровне отдаётся… Как мне объяснили - это нужно для продления жизни АКБ, что бы хим арекции не портили пластины. Соответственно когда АКБ уже полность высаживается, он продолжает отдавать «нужное» количество энергии, но не долго, так как больших кристаллов меньше, но хим вещества в них много. Этот процесс можно наблюдать на кривой разряда АКБ
- кривая разряда к AGM, к примеру, начнёт резко падать только к самому концу. В то время как свинцово-кислотные в процессе разряда будут выдавать всё меньше и меньше напряжения.
- по поводу зарядки АКБ и то, что ему пофигу каким током заряжаться… это не так. У нормальных ИБП есть характеристика, которая говорит о силе тока зарядного устройства. Так вот она должна быть не менее 5% от ёмкости, которую придётся заряжать. В нормальных условия - 10%. Иначе фактическая ёмкость АКБ окажется меньше и рассчёты времени автономии будут так себе…
источник

in Чат | Электрики 🔌💡
я не топлю за AGM … просто совершенно точно! - выбирать надо АКБ предназначенные для ИБП.
источник

C

Comandante Habilis in Чат | Электрики 🔌💡
бери AGM и мозги не делай.
У меня стояла похожая задача, только на большой ИБП (8кВА) надо было организовать внешний банк с АКБ. При этом у производителя подразумевается подключение внешних полок, но под свои проприетарные АКБ блоки (там по 10 внутри каждого что ли)… Соответственно они маленькие, соотвестсвенно ток никакой. Дальше пошли изыскания и консультации в офлайне с сервисными инженерами официалов.

- глубой разряд, как тут уже сказали, никто не любит.
- AGM обладают лучшими (чем свинцово-кислотные, они же видимо тяговые/стартерные, если брать большую ёмкость - у меня на авто 95Ач и ток до 800А могут дать, но не на долго) характеристиками для ИБП и стабильной отдачи энергии. ничего там тягать им не придётся, особенно если ИБП нагрузить только на 70% (как и положено!)
- далее технология заряда у ИБП должна быть в нём, сама в себе и тебя это касаться никак не должно. Доподлинное знаю, что у APC АКБ тестируется, выясняется остаточная ёмкость, заряжается максимальным током (если разряжены) для формирования больших кристаллов на пластинах. По мере заряда ток снижается, что бы снизить скорость роста кристаллов, но увеличия их количество. После (могу приврать, но около того) 85% заряда контроллер начинает заряжать АКБ ещё меньшим током. Для чего всё это нужно? - в процесс разрушения кристаллов выделяет энергия, кторая плавно, на определённом уровне отдаётся… Как мне объяснили - это нужно для продления жизни АКБ, что бы хим арекции не портили пластины. Соответственно когда АКБ уже полность высаживается, он продолжает отдавать «нужное» количество энергии, но не долго, так как больших кристаллов меньше, но хим вещества в них много. Этот процесс можно наблюдать на кривой разряда АКБ
- кривая разряда к AGM, к примеру, начнёт резко падать только к самому концу. В то время как свинцово-кислотные в процессе разряда будут выдавать всё меньше и меньше напряжения.
- по поводу зарядки АКБ и то, что ему пофигу каким током заряжаться… это не так. У нормальных ИБП есть характеристика, которая говорит о силе тока зарядного устройства. Так вот она должна быть не менее 5% от ёмкости, которую придётся заряжать. В нормальных условия - 10%. Иначе фактическая ёмкость АКБ окажется меньше и рассчёты времени автономии будут так себе…
Понял, буду осмыслять, спс

Смушает вот что, некоторые агм прямо не рекомендуют для ИБП. Например https://www.tinko.ru/catalog/product/284707/

"Назначение изделия

Предназначены для работы в буферном режиме в системах аварийного освещения, охранной и пожарной сигнализаций, контроля и управления доступом, портативная аппаратура, весы и ККМ.
Не предназначен для работы в составе ИБП.
Расчетный срок службы: для моделей до 26 Ач - до 5 лет, для моделей 40 - 100 Ач - до 10 лет.

Особенности

- технология AGM (Absorbent Glass Mat), класс VRLA (Valve-Regulated Lead–Acid);
- система внутренней рекомбинации газа;
- конструкция полностью герметична, может эксплуатироваться в любом положении, кроме перевернутого крышкой вниз;
- необслуживаемые: не требуется долив воды;
- нет ограничений на перевозку воздушным, железнодорожным, авто- транспортом;
- низкий саморазряд (до 3% в месяц);
- соответствие требованиям UL, IEC, Гост Р."

Кто бы объяснил этот парадокс
источник

C

Comandante Habilis in Чат | Электрики 🔌💡
А то куплю агм, а это не то что надо, а деньги то приличные
источник