Size: a a a

Chaos Constructions Demo/Retro

2020 May 09

ЕК

Евгений Красников (J... in Chaos Constructions Demo/Retro
Вообще, часто знак хранят отдельно. Я вот думаю — действительно ли это оправданно. Скажем, сложение и вычитание проще делать в дополнительном коде.
источник

ΔΒ

Δαρθ Βέιδερ... in Chaos Constructions Demo/Retro
ну сложение и вычитание по сравнению с умножением это такая ерунда,что хранение знака отдельно окупится, имхо
источник

ΔΒ

Δαρθ Βέιδερ... in Chaos Constructions Demo/Retro
по сути если у тебя знак отдельно, то просто некоторые сложения станут вычитаниями и наоборот
источник

ΔΒ

Δαρθ Βέιδερ... in Chaos Constructions Demo/Retro
т.е. даже не просядет скорость
источник

ΔΒ

Δαρθ Βέιδερ... in Chaos Constructions Demo/Retro
ну или аргументы местами поменяются
источник

ЕК

Евгений Красников (J... in Chaos Constructions Demo/Retro
QAOP
Множители частоты почти что ноты, я так поинмю. В иходнике записаны в виде констант C, D, E. F, A, B?
Что за тему вы обсуждаете уже не первый день?
Прям интересно стало, но самому искать корни, чувствую, придется долго.
источник

ЕК

Евгений Красников (J... in Chaos Constructions Demo/Retro
Δαρθ Βέιδερ
по сути если у тебя знак отдельно, то просто некоторые сложения станут вычитаниями и наоборот
Да + произвести сравнение чисел, чтобы понять знак результата.
Но это, конечно, тоже проще, чем умножение и деление.

Но если можно сделать умножение (и деление) без изменения знака и усложнения алгоритма, то можно и в доп. коде числа хранить.

Как процессор умножает знаковые числа и определяет переполнение? :)
источник

ΔΒ

Δαρθ Βέιδερ... in Chaos Constructions Demo/Retro
примерно как в статейке что я тебе чуть выше запостил
источник

ЕК

Евгений Красников (J... in Chaos Constructions Demo/Retro
Δαρθ Βέιδερ
примерно как в статейке что я тебе чуть выше запостил
Почитаю :)
источник

ΔΒ

Δαρθ Βέιδερ... in Chaos Constructions Demo/Retro
но это плохо ложится на команды умножения процессора те что уже есть
источник

Q

QAOP in Chaos Constructions Demo/Retro
Евгений Красников (Jin X)
Что за тему вы обсуждаете уже не первый день?
Прям интересно стало, но самому искать корни, чувствую, придется долго.
Сжатие данных для какого-то плеера.
источник

ЕК

Евгений Красников (J... in Chaos Constructions Demo/Retro
QAOP
Сжатие данных для какого-то плеера.
Придумываете как сжимать или ковыряете формат?
источник

DS

Dolphin Soft in Chaos Constructions Demo/Retro
Евгений Красников (Jin X)
Придумываете как сжимать или ковыряете формат?
BFox придумал, нужно эвристический конвертер написать
источник

DS

Dolphin Soft in Chaos Constructions Demo/Retro
Евгений Красников (Jin X)
Придумываете как сжимать или ковыряете формат?
Это предварительный вариант без эвристики, оригинал 60кб
источник

ЕК

Евгений Красников (J... in Chaos Constructions Demo/Retro
Dolphin Soft
BFox придумал, нужно эвристический конвертер написать
Конвертер во что?
источник

DS

Dolphin Soft in Chaos Constructions Demo/Retro
В формат BFox'a
источник

ЕК

Евгений Красников (J... in Chaos Constructions Demo/Retro
Тогда из чего?
источник

DS

Dolphin Soft in Chaos Constructions Demo/Retro
PSG
источник

MR

Mikhail Rudenkov in Chaos Constructions Demo/Retro
Dolphin Soft
В формат BFox'a
Хорошо звучит, формат BFox
источник

ЕК

Евгений Красников (J... in Chaos Constructions Demo/Retro
А сжатие при чём?
источник