Size: a a a

Chaos Constructions Demo/Retro

2020 May 09

DS

Dolphin Soft in Chaos Constructions Demo/Retro
типа все фреймы уникальны
источник

DS

Dolphin Soft in Chaos Constructions Demo/Retro
Повторы установки модуляции легитимны вапче?
Типа как я понимаю - сброс счетчика.
источник

DS

Dolphin Soft in Chaos Constructions Demo/Retro
Дамп строит правильно, даже играет правильно, но с поиском не растет кокос чота :(
C5 17 82 09 3A 00 FF 00 00 00 0B 00 0B 00 00 00  
C3 37 93 0B 38 00 02 01 00 00 08 0D 00 00 00 00  
C1 37 F8 01 36 00 FF 00 00 00 06 00 00 00 00 00  
C1 17 16 02 34 00 FC 00 00 00 02 00 00 00 00 00  
C3 95 38 00 36 00 F9 00 00 30 00 0C 00 00 00 00  
C7 9F DF 01 70 04 F6 00 00 31 0C 0D 0A 00 00 00  
C1 15 F8 00 72 00 F9 00 00 00 09 00 00 00 00 00  
C3 17 16 02 74 00 FC 00 00 00 06 0E 00 00 00 00
источник

ΔΒ

Δαρθ Βέιδερ... in Chaos Constructions Demo/Retro
Евгений Красников (Jin X)
Слушай. Я всё-таки не оставляю надежды реализовать идею умножения без приведения к положительным числам.
Если я буду умножать числа беззнаковым умножением, то как мне определить, что произошло именно переполнение? Ведь старшее слово может быть результатом умножения положительного и отрицательного числа или двух отрицательных.

Например, умножается -2 на -10, получается: FFFE * FFF6 = FFF4'0014, старшее слово FFF4.
100 * -3 = 0064 * $FFFD = 0063'FED4, старшее слово 0063.
Ни там, ни там переполнения, по сути, нет.
А вот тут есть: 32767 * 200 = 7FFF * 00C8 = 0063'FF38, старшее слово так же 0063 (и даже старший бит младшего слова = 1, как и в предыдущем примере).

А как использовать знаковое умножение — не понятно, т.к. умножение промежуточных слов будет давать хрен пойми какой результат.
а чем тебе не угодило приведение к положительным? оно точно быстрее самого умножения )
источник

ЕК

Евгений Красников (J... in Chaos Constructions Demo/Retro
Δαρθ Βέιδερ
а чем тебе не угодило приведение к положительным? оно точно быстрее самого умножения )
Ощущение, что это лишнее действие и можно без него.
источник

ΔΒ

Δαρθ Βέιδερ... in Chaos Constructions Demo/Retro
Евгений Красников (Jin X)
Ощущение, что это лишнее действие и можно без него.
можно, вот так например
источник

ΔΒ

Δαρθ Βέιδερ... in Chaos Constructions Demo/Retro
но ты это на командах проца изобразишь?
источник

ЕК

Евгений Красников (J... in Chaos Constructions Demo/Retro
Δαρθ Βέιδερ
но ты это на командах проца изобразишь?
Почитаю попозже.
После шашлыков 😁
источник

DS

Dolphin Soft in Chaos Constructions Demo/Retro
Ну че, какие идеи?
источник

DS

Dolphin Soft in Chaos Constructions Demo/Retro
Вхождения ищутся правильно:
true In position:0
FF FF 38 02 70 04 70 04 00 38 09 0D 09 00 00 00
true In position:1
E0 04 00 00 72 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 FF
true In position:2
C2 04 00 00 74 00 00 00 00 00 00 0E 00 00 00 00
true In position:3
C0 04 00 00 72 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
true In position:4
C2 04 00 00 70 00 00 00 00 00 00 0D 00 00 00 00
true In position:5
C0 04 00 00 6E 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
true In position:6
C0 04 00 00 6C 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
true In position:7
C2 04 00 00 6E 00 00 00 00 00 00 0C 00 00 00 00
true In position:8
C2 0C 00 00 38 02 00 00 00 00 00 0D 00 00 00 00
true In position:9
C0 04 00 00 3A 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
true In position:10
C2 04 00 00 3C 00 00 00 00 00 00 0E 00 00 00 00
источник

DS

Dolphin Soft in Chaos Constructions Demo/Retro
Но ни одного повторяющегося фрейма в мелодии нет
источник

Q

QAOP in Chaos Constructions Demo/Retro
Dolphin Soft
Но ни одного повторяющегося фрейма в мелодии нет
А куски с небольшими отличиями есть? На две-три ноты.
источник

DS

Dolphin Soft in Chaos Constructions Demo/Retro
есть и че?
источник

DS

Dolphin Soft in Chaos Constructions Demo/Retro
потерю избыточности устроить для без того никакого звучания аушки?
источник

DS

Dolphin Soft in Chaos Constructions Demo/Retro
Чет бред... попробую побайтно сравнивать
источник

n

n0_0p in Chaos Constructions Demo/Retro
Это вы что, компрессию изобретаете?
источник

n

n0_0p in Chaos Constructions Demo/Retro
Евгений Красников (Jin X)
Слушай. Я всё-таки не оставляю надежды реализовать идею умножения без приведения к положительным числам.
Если я буду умножать числа беззнаковым умножением, то как мне определить, что произошло именно переполнение? Ведь старшее слово может быть результатом умножения положительного и отрицательного числа или двух отрицательных.

Например, умножается -2 на -10, получается: FFFE * FFF6 = FFF4'0014, старшее слово FFF4.
100 * -3 = 0064 * $FFFD = 0063'FED4, старшее слово 0063.
Ни там, ни там переполнения, по сути, нет.
А вот тут есть: 32767 * 200 = 7FFF * 00C8 = 0063'FF38, старшее слово так же 0063 (и даже старший бит младшего слова = 1, как и в предыдущем примере).

А как использовать знаковое умножение — не понятно, т.к. умножение промежуточных слов будет давать хрен пойми какой результат.
Подытожим, тебе надо знаковое длинное умножение 64x64->64 в дополнительном коде для 16-битной архитектуры с детектированием знакового же переполнения в конце?
источник

ЕК

Евгений Красников (J... in Chaos Constructions Demo/Retro
n0_0p
Подытожим, тебе надо знаковое длинное умножение 64x64->64 в дополнительном коде для 16-битной архитектуры с детектированием знакового же переполнения в конце?
Да.
Без приведения исходных множителей к абсолютному значению, ибо такой вариант уже есть.

До деления пока не дошёл, но скоро дойду :)
источник

ЕК

Евгений Красников (J... in Chaos Constructions Demo/Retro
Кстати, есть какое-то умножение по ТумКук3. Не читал ещё про него, но есть кто знает, в чём его преимущество, скажем, перед Карацубой? Когда есть смысл юзать именно его?
источник

Q

QAOP in Chaos Constructions Demo/Retro
Dolphin Soft
потерю избыточности устроить для без того никакого звучания аушки?
Алгоритм доработать так, чтобы  частично повторяющиеся фрагметы не дублировались, а разница между ними хранилась отдельным набором байтов.
источник