Size: a a a

Chaos Constructions Demo/Retro

2020 March 26

Q

QAOP in Chaos Constructions Demo/Retro
Dolphin Soft
а MSX1, это спек - 16
Слишком жёсткое сравнение.
источник

DS

Dolphin Soft in Chaos Constructions Demo/Retro
QAOP
Слишком жёсткое сравнение.
Нет, справедливое
источник

DS

Dolphin Soft in Chaos Constructions Demo/Retro
Я его не со спеком сравниваю, а с MSX2
источник

DS

Dolphin Soft in Chaos Constructions Demo/Retro
Можно иначе сказать:
MSX2 - 386dx40
MSX1 - 286
источник

Q

QAOP in Chaos Constructions Demo/Retro
Dolphin Soft
Нет, справедливое
16кб, из которых 6кб и 768 байт под видео. Боооль.
источник

Q

QAOP in Chaos Constructions Demo/Retro
Dolphin Soft
Я его не со спеком сравниваю, а с MSX2
А, ну тогда понятно.
источник

DS

Dolphin Soft in Chaos Constructions Demo/Retro
У MSX1 медленнее операции с видео, недостаток видеопамяти не позволяет держать много данных (тайлов, спрайтов, таблиц цветов, таблиц имен), поэтому, игры вынуждены использовать под это оперативу. Как следствие, объемы под рантайм код тоже падают
источник

DS

Dolphin Soft in Chaos Constructions Demo/Retro
Его спасают только карики
источник

Q

QAOP in Chaos Constructions Demo/Retro
Dolphin Soft
У MSX1 медленнее операции с видео, недостаток видеопамяти не позволяет держать много данных (тайлов, спрайтов, таблиц цветов, таблиц имен), поэтому, игры вынуждены использовать под это оперативу. Как следствие, объемы под рантайм код тоже падают
И битмапа тоже нету, ЕМНИП.
источник

DS

Dolphin Soft in Chaos Constructions Demo/Retro
Ничего нет, функций нет
источник

DS

Dolphin Soft in Chaos Constructions Demo/Retro
Только текст и тайлы
источник

DS

Dolphin Soft in Chaos Constructions Demo/Retro
Убогий NES
источник

Q

QAOP in Chaos Constructions Demo/Retro
Нес получше в плане графики был. С памятью только хуже.
источник

DS

Dolphin Soft in Chaos Constructions Demo/Retro
Собственно из-за него Microsoft родил возможности использовать режимы 2 и 4 как графические из бейсика (линии, окружности, заливка и тп). Что позже перекочевало и в бейсик MSX2, сожрав РОМ, дублируя аппаратные возможности - софтовыми.
источник

DS

Dolphin Soft in Chaos Constructions Demo/Retro
QAOP
Нес получше в плане графики был. С памятью только хуже.
Я и говорю - убогая версия NES
источник

DS

Dolphin Soft in Chaos Constructions Demo/Retro
Dolphin Soft
Собственно из-за него Microsoft родил возможности использовать режимы 2 и 4 как графические из бейсика (линии, окружности, заливка и тп). Что позже перекочевало и в бейсик MSX2, сожрав РОМ, дублируя аппаратные возможности - софтовыми.
Если бы они сразу позиционировались на этих режимах, как на тайловых, введя соответствующие команды определения и заливки, не делая упор на графику (которую получил бы MSX2), Этот бейсик стал бы конфеткой.
источник

DS

Dolphin Soft in Chaos Constructions Demo/Retro
А по мне, так можно было вобще в нем оставить основные операторы, математику, и операции с портами (включая VDP()). Он был бы шустрее раз в 10.
источник

Q

QAOP in Chaos Constructions Demo/Retro
Dolphin Soft
Если бы они сразу позиционировались на этих режимах, как на тайловых, введя соответствующие команды определения и заливки, не делая упор на графику (которую получил бы MSX2), Этот бейсик стал бы конфеткой.
Они хотели сделать хороший бейсик для первого MSX.
источник

DS

Dolphin Soft in Chaos Constructions Demo/Retro
А получилось как всегда
источник

DS

Dolphin Soft in Chaos Constructions Demo/Retro
источник