У MSX1 медленнее операции с видео, недостаток видеопамяти не позволяет держать много данных (тайлов, спрайтов, таблиц цветов, таблиц имен), поэтому, игры вынуждены использовать под это оперативу. Как следствие, объемы под рантайм код тоже падают
У MSX1 медленнее операции с видео, недостаток видеопамяти не позволяет держать много данных (тайлов, спрайтов, таблиц цветов, таблиц имен), поэтому, игры вынуждены использовать под это оперативу. Как следствие, объемы под рантайм код тоже падают
Собственно из-за него Microsoft родил возможности использовать режимы 2 и 4 как графические из бейсика (линии, окружности, заливка и тп). Что позже перекочевало и в бейсик MSX2, сожрав РОМ, дублируя аппаратные возможности - софтовыми.
Собственно из-за него Microsoft родил возможности использовать режимы 2 и 4 как графические из бейсика (линии, окружности, заливка и тп). Что позже перекочевало и в бейсик MSX2, сожрав РОМ, дублируя аппаратные возможности - софтовыми.
Если бы они сразу позиционировались на этих режимах, как на тайловых, введя соответствующие команды определения и заливки, не делая упор на графику (которую получил бы MSX2), Этот бейсик стал бы конфеткой.
Если бы они сразу позиционировались на этих режимах, как на тайловых, введя соответствующие команды определения и заливки, не делая упор на графику (которую получил бы MSX2), Этот бейсик стал бы конфеткой.
Они хотели сделать хороший бейсик для первого MSX.