Size: a a a

Chaos Constructions Demo/Retro

2020 March 23

Td

TmK deMarche in Chaos Constructions Demo/Retro
Несомненно привлечь новую аудиторию и авторов хочется, но:
- например долго общались с геймбойщиками на тему организации конкурса музыки для них в рамках наших демосценерских пати - им это не интересно у них свои тусовки онлайн и оффлайн и им интересно только это а все что в рамках пати не очень.
т.е. демосцена для них это как капоэра на ЦЦ - вроде прикольно но мимо кассы...
источник

Td

TmK deMarche in Chaos Constructions Demo/Retro
для привлечения аудитории проблема не в том что нету компо для них
а в том, что само понятие демосцены может не совпадать с их увлечениями
источник

ЕК

Евгений Красников (Jin X) in Chaos Constructions Demo/Retro
TmK deMarche
Вставлю свои 5 копеек, в формате что сдлелаем в надежде на лучшее и что получим по факту:
- при замене 256б интро на 512б интро - на каждую 1шт в 512 мы потеряем 3шт в 256 - итого в 2 раза потеряли в кол-ве работ на пати (т.е. получится как всегда - так происходило с 2005 по 2019 на всех пати в России)
- добавив конкурсов 256b Intro / 512b Intro / 1K Intoro / 4K intro / 8K intro и т.п. мы получим на пати прибавку к общему кол-во работ, но тут есть 99% вероятность что во многих конкурсах не будет работ либо будет по 1шт и либо оставлять так, либо объединять вызывая тем самым негодование конкурсантов (т.е. получится как всегда - так происходило с 2005 по 2019 на всех пати в России)
- узнав что возможно будет объединение 256, 512 и 1к из за недостатка работ многие не будут присылать работы
А если взять что-то среднее? Не 256 и 4К и не 256, 512, 1К, 4К, 8К, а скажем, 256, 1К и 4К ?
256 останется, 4К — это другая технология, а 1К — там уж как получится.
Т.е. такой размазни не будет уже.
источник

ЕК

Евгений Красников (Jin X) in Chaos Constructions Demo/Retro
Т.е. 256 и 1К — мидскул, 4К — ньюскул.
источник

DS

Dolphin Soft in Chaos Constructions Demo/Retro
Евгений Красников (Jin X)
Можно почти в шейдеры и писать 4К :)
Или зайти в защищённый режим и запились что-то в многопотоке с AVX в размере FullHD, к примеру.
Это тоже прикольно попробовать сделать.
Но для этого не меньше 1К нужно.

Я сейчас постараюсь вкратце донести суть, почему я борюсь за 512.
Есть 256 — это классика, но если немного расширить границы, можно написать что-то уже другого уровня. То, что в 256 ты не смог бы сделать, а хочется. И ты должен всё время внутри этих 256 байт что-то делать, больше тебе просто не дают рамки ограничения размера.
Можно пойти в 4К, там границы ещё шире. Но в 4К шейдеры — это другая технология принципиально. Как в ДОСе написать 4К такого же уровня (с таким же разрешением, быстродействием, качеством графики)? Да никак?
В чём прикол ДОСа? В том, что нам всё делается вручную. Ну как спектруме (там же так?) Там нет OpenGL и пр. :)
Предположу:
Ты сначала установил себе рамки в 256б. Начал писать и вылез за барьер...
Что делать? Правильно, искать что удалить, где оптимизировать.... и сидишь дрочишь себе мозг....
Это тупиковый путь с самого начала.
источник

DS

Dolphin Soft in Chaos Constructions Demo/Retro
Сначала идея, потом реализация, потом оптимизация, только потом - номинация
источник

ЕК

Евгений Красников (Jin X) in Chaos Constructions Demo/Retro
Реализация, потом номинация, говоришь?
А если номинация на интересующей меня платформе только одна?
источник

DS

Dolphin Soft in Chaos Constructions Demo/Retro
Тогда пили дему
источник

ЕК

Евгений Красников (Jin X) in Chaos Constructions Demo/Retro
Ну не буду же я писать 512б и кидать в 4К рядом с шейдерами!
источник

DS

Dolphin Soft in Chaos Constructions Demo/Retro
со шлюхами и блэкджеком
источник

DS

Dolphin Soft in Chaos Constructions Demo/Retro
Вот ты взял фрактал, увидел что влазишь в 128 байт, вспомнил что у тебя огонь еще есть в 128 байт. Почему бы не слепить в одну 256?
источник

DS

Dolphin Soft in Chaos Constructions Demo/Retro
Слепил, победил
источник

DS

Dolphin Soft in Chaos Constructions Demo/Retro
Но тебе просто повезло
источник

DS

Dolphin Soft in Chaos Constructions Demo/Retro
потому что идеи обе не твои, и код на 80% не твой
источник

ЕК

Евгений Красников (Jin X) in Chaos Constructions Demo/Retro
Dolphin Soft
Тогда пили дему
Вот я тебе сейчас скажу: забей на MSX, пили демо в спектруме!
Потому что нет номинации MSX! :))
источник

ЕК

Евгений Красников (Jin X) in Chaos Constructions Demo/Retro
Dolphin Soft
потому что идеи обе не твои, и код на 80% не твой
Идеи — известные, но их никто не комбинировал.
А код мой.
источник

DS

Dolphin Soft in Chaos Constructions Demo/Retro
Я не к тому что ты спиздил или еще чет, я имею ввиду - свою идею, свой алгоритм и свой код на 100%
источник

DS

Dolphin Soft in Chaos Constructions Demo/Retro
И ты не влезешь в 256б
источник

DS

Dolphin Soft in Chaos Constructions Demo/Retro
Но это не повод же отчаиваться, да?
источник

ЕК

Евгений Красников (Jin X) in Chaos Constructions Demo/Retro
Так, большинство дем — это микс из когда-то ранее сделанного кем-то.
источник