Size: a a a

Chaos Constructions Demo/Retro

2020 March 23

CA

Cate Archer in Chaos Constructions Demo/Retro
но она бы не была 256
источник

ЕК

Евгений Красников (Jin X) in Chaos Constructions Demo/Retro
Вы ставите меня в тупик такими фразами :))
источник

ЕК

Евгений Красников (Jin X) in Chaos Constructions Demo/Retro
Cate Archer
но она бы не была 256
Какой из этого следует вывод? :)
источник

ЕК

Евгений Красников (Jin X) in Chaos Constructions Demo/Retro
Я то я уже теряю нить...
источник

DS

Dolphin Soft in Chaos Constructions Demo/Retro
Имхо, тебе нужно абстрагироваться от х86, и попробовать другую платформу
источник

DS

Dolphin Soft in Chaos Constructions Demo/Retro
Чтобы было с чем сравнивать
источник

DS

Dolphin Soft in Chaos Constructions Demo/Retro
БК, например 😏
источник

Td

TmK deMarche in Chaos Constructions Demo/Retro
Вставлю свои 5 копеек, в формате что сдлелаем в надежде на лучшее и что получим по факту:
- при замене 256б интро на 512б интро - на каждую 1шт в 512 мы потеряем 3шт в 256 - итого в 2 раза потеряли в кол-ве работ на пати (т.е. получится как всегда - так происходило с 2005 по 2019 на всех пати в России)
- добавив конкурсов 256b Intro / 512b Intro / 1K Intoro / 4K intro / 8K intro и т.п. мы получим на пати прибавку к общему кол-во работ, но тут есть 99% вероятность что во многих конкурсах не будет работ либо будет по 1шт и либо оставлять так, либо объединять вызывая тем самым негодование конкурсантов (т.е. получится как всегда - так происходило с 2005 по 2019 на всех пати в России)
- узнав что возможно будет объединение 256, 512 и 1к из за недостатка работ многие не будут присылать работы
источник

DS

Dolphin Soft in Chaos Constructions Demo/Retro
TmK deMarche
Вставлю свои 5 копеек, в формате что сдлелаем в надежде на лучшее и что получим по факту:
- при замене 256б интро на 512б интро - на каждую 1шт в 512 мы потеряем 3шт в 256 - итого в 2 раза потеряли в кол-ве работ на пати (т.е. получится как всегда - так происходило с 2005 по 2019 на всех пати в России)
- добавив конкурсов 256b Intro / 512b Intro / 1K Intoro / 4K intro / 8K intro и т.п. мы получим на пати прибавку к общему кол-во работ, но тут есть 99% вероятность что во многих конкурсах не будет работ либо будет по 1шт и либо оставлять так, либо объединять вызывая тем самым негодование конкурсантов (т.е. получится как всегда - так происходило с 2005 по 2019 на всех пати в России)
- узнав что возможно будет объединение 256, 512 и 1к из за недостатка работ многие не будут присылать работы
🙂👍
источник

CA

Cate Archer in Chaos Constructions Demo/Retro
++
источник

Td

TmK deMarche in Chaos Constructions Demo/Retro
- при введении новых конкурсов мы получаем хорошее кол-во на старте из за новизны и потом в теченеии 2х лет скат до примерно нуля (border intro, 14k pc gfx, 1k zx gfx, one scene demo?)
источник

DS

Dolphin Soft in Chaos Constructions Demo/Retro
Либо тупо не хватит времени пати для показа всех работ
источник

CA

Cate Archer in Chaos Constructions Demo/Retro
Всех компофиллеров)
источник

DS

Dolphin Soft in Chaos Constructions Demo/Retro
Или это повод расти ;)
источник

CA

Cate Archer in Chaos Constructions Demo/Retro
как на одном из последних пать.
источник

DS

Dolphin Soft in Chaos Constructions Demo/Retro
Кстати... вот например
источник

DS

Dolphin Soft in Chaos Constructions Demo/Retro
Если в номинации только одна работа
источник

ЕК

Евгений Красников (Jin X) in Chaos Constructions Demo/Retro
Dolphin Soft
Имхо, тебе нужно абстрагироваться от х86, и попробовать другую платформу
Можно почти в шейдеры и писать 4К :)
Или зайти в защищённый режим и запились что-то в многопотоке с AVX в размере FullHD, к примеру.
Это тоже прикольно попробовать сделать.
Но для этого не меньше 1К нужно.

Я сейчас постараюсь вкратце донести суть, почему я борюсь за 512.
Есть 256 — это классика, но если немного расширить границы, можно написать что-то уже другого уровня. То, что в 256 ты не смог бы сделать, а хочется. И ты должен всё время внутри этих 256 байт что-то делать, больше тебе просто не дают рамки ограничения размера.
Можно пойти в 4К, там границы ещё шире. Но в 4К шейдеры — это другая технология принципиально. Как в ДОСе написать 4К такого же уровня (с таким же разрешением, быстродействием, качеством графики)? Да никак?
В чём прикол ДОСа? В том, что нам всё делается вручную. Ну как спектруме (там же так?) Там нет OpenGL и пр. :)
источник

DS

Dolphin Soft in Chaos Constructions Demo/Retro
она побеждяет априори?
источник

DS

Dolphin Soft in Chaos Constructions Demo/Retro
Евгений Красников (Jin X)
Можно почти в шейдеры и писать 4К :)
Или зайти в защищённый режим и запились что-то в многопотоке с AVX в размере FullHD, к примеру.
Это тоже прикольно попробовать сделать.
Но для этого не меньше 1К нужно.

Я сейчас постараюсь вкратце донести суть, почему я борюсь за 512.
Есть 256 — это классика, но если немного расширить границы, можно написать что-то уже другого уровня. То, что в 256 ты не смог бы сделать, а хочется. И ты должен всё время внутри этих 256 байт что-то делать, больше тебе просто не дают рамки ограничения размера.
Можно пойти в 4К, там границы ещё шире. Но в 4К шейдеры — это другая технология принципиально. Как в ДОСе написать 4К такого же уровня (с таким же разрешением, быстродействием, качеством графики)? Да никак?
В чём прикол ДОСа? В том, что нам всё делается вручную. Ну как спектруме (там же так?) Там нет OpenGL и пр. :)
Так пиши в 1к, в чем проблема?
источник