🗞
Обзор прессы мира 16 июля #СМИ
🛢California Resources Corp.- компания, которая объединяет более 200 разведчиков нефти, объявила о банкротстве, что сигнализирует инвесторам о возможной волне обвалов нефтяных буровиков и зависимых от них предприятий. Поскольку цены на нефть колеблются около 40 долларов за баррель, отрасль просто не в состоянии поддерживать долги, взятые на себя, когда цены приближались к пиковым уровням. Крупнейший производитель калифорнийской нефти был отягощен крупными заимствованиями с момента ее выделения из Occidental Petroleum Corp. в конце 2014 года, в самом начале предыдущего спада на рынке сырой нефти. Низкий уровень денежных средств и более строгие правила бурения в штате усилили давление на California Resources, несмотря на инвестиции в размере $320 млн, полученные в прошлом году. Согласно поданному заявлению в федеральный суд в Хьюстоне, компания задолжала более 50 000 кредитов на сумму около $6,1 млрд.В этом году появилось еще больше препятствий, так как пандемия вызвала массовые блокировки, которые сократили мировой спрос, в то время как Саудовская Аравия и Россия боролись за долю на рынке, прежде чем, наконец, достигли соглашения с другими членами группы ОПЕК + о сокращении добычи. Хотя цены на нефть оправились от экстремальных минимумов, отмеченных в апреле, они остаются на уровне, на котором многие американские производители пытаются добиться свободного денежного потока. #Нефтянка
Подробнее на Bloomberg📡 Zoom Video Communications Inc. в среду представили Zoom for Home, линейку специализированных устройств для видеоконференций, предназначенных для облегчения использования программного обеспечения для людей, работающих дома. Первый продукт сочетает в себе программное обеспечение для видеовызовов с 27-дюймовым сенсорным дисплеем, с тремя широкоугольными камерами и набором из восьми микрофонов для обеспечения четкого видео и аудио соединения. По словам представителей компании, она предназначена для того, чтобы дать людям возможность создавать видеоконференции, которыми пользуются коллеги, работающие в офисе. «Многие люди сидят дома на собраниях Zoom изо дня в день. Они предпочитают не использовать ноутбук для всех этих встреч », - сказал в интервью директор по продуктам Zoom Одед Гал. Устройство, выпущенное компанией-партнером, является первым новым продуктом, который Zoom представил в стремлении использовать свою внезапную популярность. В прошлом Zoom в основном использовался для видеоконференций в офисе, но в последние месяцы его использование резко возросло как для удаленной работы, так и для поддержания связи с друзьями и семьей. Количество ежедневных сессий в среднем выросло до 300 млн в апреле с 10 млн в конце прошлого года. #ZM
Подробнее на WSJ