#Ритейл
🛒
Lamoda увеличивает число партнёровЧисло партнёров компании с начала года выросло на 30%,
наиболее активно к Lamoda подключались малые и средние компании. Так,
доля малых предприятий на маркетплейсе сейчас составляет 39%, а средних – 37%. Теперь с маркетплейсом работает такие популярные бренды как
Mothercare (детские товары), Спортмастер (спортивные товары), Sandro (одежда), Maje (одежда), ВкусВилл (еда)
Самой популярной категорией является одежда( в том числе и детская). Одежда - один из самых маржинальных сегментов в детских товарах, эта категория занимает 64% продаж компании. На втором месте расположись аксессуаров-16% продаж компании.
E-commerce сегодня - одно из самых быстроразвивающихся направлений, конкуренция крайне высока. Многие бренды начали развивать или усиливать онлайн-каналы продаж, чтобы обеспечить стабильность бизнеса в период пандемии.