Допрос росгвардейца Федорова, проходящего свидетелем по делу Максима Мартинцова, Егора Лесных и Александра Мыльникова, ведет прокурор. Сначала он интересуется подробностями рабочей смены 27 июля. Федоров в общих словах рассказывает о задержаниях, а потом переходит к подробностям потасовки на пересечении Рождественки и Театрального проезда.
— Я увидел, как окружили моих коллег: Косова и Козлова. Что конкретно происходило, я не видел — народа было много. Я бросил, оставил своего задержанного, так как угроза шла к моим коллегам: они были окружены. Я подбежал и начал оттаскивать людей, которые были вокруг Косова и Козлова. И увидел, что падает кто-то из сотрудников. Но точно не помню, кто именно.
— Почему вы оттаскивали людей? Они делали что-то противоправное?
— Да, они оказывали сопротивление сотрудникам полиции. Я хотел задержать одного из них, но в этот момент другие участники митинга начали его вытягивать и тянуть на себя. В тот момент, когда я его отпускал, я почувствовал удар в нижнюю часть спины — как раз туда, где заканчивается бронежилет. Я не стал заострять на этом внимания и не понял, кто совершил удар, и пошел нести службу дальше. Только после просмотра видео я понял, кто именно это сделал.