Следователь заявляет, что довод защиты о том, что Айдар Губайдулин преждевременно объявлен в розыск, — несостоятелен, поскольку Айдар не явился на следственные действия, опубликовал заявление в социальный сети, а также интервью о том, что находится в одной из европейских стран. По его мнению, сведений о том, что Айдар пересек границу у следствия нет и не может быть, потому что он не мог законным образом пересечь границу. Кроме того, он не проживает по месту жительства, не посещает работу, а также не живет у родителей, что установлено в результате проведения обыска.
Прокурор заявляет, что здесь «всё очевидно и ясно»: мера пресечения в виде заключения под стражу должна быть избрана на 2 месяца с момента экстрадиции или задержания на территории РФ.
Адвокат Айдара ещё раз обращает внимание суда на материалы дела, подчёркивая, что местонахождение Айдара защите неизвестно, поэтому говорить о том, что им известно, где находится Айдар, — неэтично.
«Мне крайне удивительно, что следствие берет для обоснования своего ходатайства данные из СМИ», — заявляет он.
Адвокат Максим Пашков: «А где хотя бы копии этих статей и интервью в материалах дела? Их нет, они не приложены. Это заявление, написанное от его имени, но это не интервью в СМИ. Зарегистрировать страницу в социальных сетях я могу за 5 минут и написать заявление, что я, Айдар, вернулся и стою в коридоре Басманного суда. Кроме того, хотелось бы обратить внимание на то, что у Губайдулина имеется заграничный паспорт, но данных о пересечении границы у следствия нет».
Он заявлет, что защита настаивает на своей позиции: Айдар Губайдулин объявлен в международный розыск преждевременно, ходатайство необосновананно и в нём следует отказать.
Суд удаляется в совещательную команту для принятия решения.