Андрею БаршаюАндрею Баршаю во время заседания разрешили находиться не в клетке, а на скамье рядом со своими адвокатами.
Баршая защищают адвокаты «Агоры» Мансур Гильманов, также преставляющий интересы Евгения Коваленко, и Светлана Байтурина, запомнившаяся многим своим экспериментом, подтверждающим, что ее подзащитный Кирилл Жуков не дотрагивался до шлема росгвардейца.
Адвокаты просят суд опросить подругу Баршая, однокурсника и его мать для того, чтобы охарактеризовать Андрея.
Мансур Гильманов просит прервать заседание на час для того, чтобы дать своему подзащитному поесть. Заседание по мере пресечения, начавшееся около 19:00, было назначено на 10:00. Все это время Андрей Баршай
находился в конвойном помещении в Басманном суде без еды. Прокурор и следователь, разумеется, возражают, назвав предложенные адвокатом перерыв «затягиванием процесса»
Следствие просит суд избрать Баршаю меру пресечения в виде заключения под стражу.
Несмотря на то, что Баршай за два с половиной месяца, прошедших с событий 27 июля, никуда не скрылся, у следствия все равно есть «основания полагать, что подсудимый намерен скрыться и продолжить заниматься преступной деятельностью». Адвокат Мансур Гильманов называет эти утверждения абсурдными.
Адвокат Светлана Байтурина обращает внимание на то, что в материалах дела есть многочисленные нарушения: так, в деле отсутствуют сведения о потерпевшем. Ни одно из представленных доказательств не позволяет идентифицировать Баршая как предполагаемого преступника. Его личность была установлена на основе показаний свидетеля, давшего такое описание нападавшего «европеец, среднего роста, телосложение худощавое, длинные волосы, черная одежда»
Адвокаты просят суд избрать более мягкую меру пресечения. Так, как и за Владимира Емельянова, за Баршая готов внести залог в 700 тысяч рублей главред Медиазоны Сергей Смирнов
Напомним, 21-летнему студенту МАИ предъявлено обвинение по ст. 318 УК РФ за то, что во время акции 27 июля он якобы
толкнул бойца Росгвардии.