Size: a a a

Каршероводы говорят

2020 March 04

V

Vladimir in Каршероводы говорят
Другого смысла я не вижу. Да ещё и в полной комплектации.
источник

А

Антон in Каршероводы говорят
Vasily
Раф4 для понта это сильно
Ну а разве нет?) Шикарная баржа.
источник

Δ

Δndrew in Каршероводы говорят
🦍🐒🥖 ❤️
😂
Мне кажется вот у этих товарищей хорошо получилось
https://lucidmotors.com/
источник

AB

Alexander Bazarov in Каршероводы говорят
Антон
Ну а разве нет?) Шикарная баржа.
источник

NK

ID:0 in Каршероводы говорят
Сразу две странных новости из индустрии беспилотников.

1. МАДИ в Москве начал испытания своего беспилотного автомобиля, который взаимодействует с интеллектуальной инфраструктурой дороги.

Объясню, почему это странно, на примере. Два года назад израильский стартап MobilEye решил показать журналистам, как беспилотник может считывать сигнал со специально установленного в светофоре передатчика. И на глазах журналистов беспилотник просто проехал на красный. Потом компания объяснила сбой помехами, которые создало оборудование журналистов.

Одним словом, всё, что связано с инфраструктурой, сложно, дорого и ненадежно. Представьте, что один из датчиков сломается и машина не получит важные данные о разметке, светофоре или приоритетах проезда. Представьте, что беспилотник сможет ездить только по нескольким улицам, оборудованным датчиками. Зачем вообще тогда такой беспилотник?

2. Geely инвестирует $326 млн в создание спутников для беспилотного транспорта.

Во-первых, спутники — довольно плохой источник данных, когда речь идет о точном определении местоположения машины. Тут ведь нужно с точностью до сантиметров понимать расположение машины на дороге. А учитывая, что сигнал со спутника не поймать в тоннеле и он даёт слишком большую погрешность в плотной застройке, получается довольно странная инвестиция.

Спутник для беспилотника — это вспомогательный источник данных о местоположении, но не основной. Он нужен для того, чтобы получить примерные данные, например, об улице, по которой едет автомобиль. Основной источник данных беспилотника — это точные карты и лидар, с помощью которого можно мгновенно и точно определить расположение машины на дороге относительно всех объектов.

Во-вторых, Geely заявляет, что спутники смогут обеспечить высокоскоростное подключение к интернету. Но непонятно, зачем это нужно беспилотнику. Машина едет по заранее скачанной карте города, а интернет-подключение нужно лишь для логирования и с этим вполне справляется текущая инфраструктура. Брать данные из облака и тем более обрабатывать их в облаке — слишком ненадежное решение, когда вычисления нужно производить мгновенно прямо во время движения.
источник

X

Xen in Каршероводы говорят
Зацените, целая бутылка коронавируса
источник

АС

Антон Сотнийчук... in Каршероводы говорят
ID:0
Сразу две странных новости из индустрии беспилотников.

1. МАДИ в Москве начал испытания своего беспилотного автомобиля, который взаимодействует с интеллектуальной инфраструктурой дороги.

Объясню, почему это странно, на примере. Два года назад израильский стартап MobilEye решил показать журналистам, как беспилотник может считывать сигнал со специально установленного в светофоре передатчика. И на глазах журналистов беспилотник просто проехал на красный. Потом компания объяснила сбой помехами, которые создало оборудование журналистов.

Одним словом, всё, что связано с инфраструктурой, сложно, дорого и ненадежно. Представьте, что один из датчиков сломается и машина не получит важные данные о разметке, светофоре или приоритетах проезда. Представьте, что беспилотник сможет ездить только по нескольким улицам, оборудованным датчиками. Зачем вообще тогда такой беспилотник?

2. Geely инвестирует $326 млн в создание спутников для беспилотного транспорта.

Во-первых, спутники — довольно плохой источник данных, когда речь идет о точном определении местоположения машины. Тут ведь нужно с точностью до сантиметров понимать расположение машины на дороге. А учитывая, что сигнал со спутника не поймать в тоннеле и он даёт слишком большую погрешность в плотной застройке, получается довольно странная инвестиция.

Спутник для беспилотника — это вспомогательный источник данных о местоположении, но не основной. Он нужен для того, чтобы получить примерные данные, например, об улице, по которой едет автомобиль. Основной источник данных беспилотника — это точные карты и лидар, с помощью которого можно мгновенно и точно определить расположение машины на дороге относительно всех объектов.

Во-вторых, Geely заявляет, что спутники смогут обеспечить высокоскоростное подключение к интернету. Но непонятно, зачем это нужно беспилотнику. Машина едет по заранее скачанной карте города, а интернет-подключение нужно лишь для логирования и с этим вполне справляется текущая инфраструктура. Брать данные из облака и тем более обрабатывать их в облаке — слишком ненадежное решение, когда вычисления нужно производить мгновенно прямо во время движения.
Осталось понять что странного в 1-й новости. Сотни тысяч самолетов каждый день в трехмерном пространстве летают фактически на интеллектуальном автопилоте, а на двухмерной плоскости это, конечно, невозможно.
источник

C

Combot in Каршероводы говорят
🚗 Антон Сотнийчук в последнее время много тут общается и получает за это уровень 3 и почётное звание "Знатный Каршерингист"!🥳
источник

АС

Антон Сотнийчук... in Каршероводы говорят
Тем более датчики - очевидно более перспективный путь чем попытки а-ля Тесла сделать из машины суперкомпьютер.
источник

I

Ignat in Каршероводы говорят
Антон Сотнийчук
Осталось понять что странного в 1-й новости. Сотни тысяч самолетов каждый день в трехмерном пространстве летают фактически на интеллектуальном автопилоте, а на двухмерной плоскости это, конечно, невозможно.
плотность в небе на порядки ниже
источник

АС

Антон Сотнийчук... in Каршероводы говорят
Ignat
плотность в небе на порядки ниже
И... кто у нас быстрее и оперативней способен оценивать сразу несколько сотен других объектов?
источник

АС

Антон Сотнийчук... in Каршероводы говорят
ИИ или мешок с костями?
источник

I

Ignat in Каршероводы говорят
в небе тебе под колёса никто не выбежит
источник

АС

Антон Сотнийчук... in Каршероводы говорят
Судя по "Расследованию авиакатастроф на National Geographic" половина авиакатастроф из-за того что первый и второй пилот друг на друга дулись.
источник

АС

Антон Сотнийчук... in Каршероводы говорят
Ignat
в небе тебе под колёса никто не выбежит
Да, в небе же нет птиц. И самолеты же из-за них не падают.
источник

DK

Dmitry Kn in Каршероводы говорят
Ignat
в небе тебе под колёса никто не выбежит
источник

I

Ignat in Каршероводы говорят
Антон Сотнийчук
Да, в небе же нет птиц. И самолеты же из-за них не падают.
на высоте 10км с птицами не встретишься
источник

АС

Антон Сотнийчук... in Каршероводы говорят
Даже если кто-то выбежит на дорогу, кроме него хуже никому не будет.
источник

I

Ignat in Каршероводы говорят
и увернуться ни сам не сможешь, ни автопилот не поможет
источник

I

Ignat in Каршероводы говорят
Антон Сотнийчук
Даже если кто-то выбежит на дорогу, кроме него хуже никому не будет.
почитай правила на эту тему
источник