Size: a a a

2021 April 30

AU

Alexander Ushanov in CADR
и что она создается по вине именно АБС
источник

A🍊

Andrey 🍊 in CADR
Я на гранте не так много ездил (тысячи 2-4, наверное), но не нашёл там проблем с АБС. Оно, конечно, хуже в плане обратной связи, но вроде работает.
источник

A

Andrew in CADR
зимой?
источник

A🍊

Andrey 🍊 in CADR
Да. Причём в Хабаровске, где горки ледяные :)
источник

A

Andrew in CADR
аварийная ситуация - когда вместо нормального торможения приходилось уходить от столкновения маневром. При этом у меня авто  тяжелее и на более дубовой резине так себя не ведет, на нем бы я спокойно оттормозился.
источник

AU

Alexander Ushanov in CADR
да меня просто интересуют критерии, по которым люди делают выводы, что АБС мешает, потому что не первый раз слышу такую позицию
источник

AU

Alexander Ushanov in CADR
износ резины, ширину профиля, давление в колесах сравнивалось? второе авто без АБС?
источник

AU

Alexander Ushanov in CADR
вообще вроде то что без АБС тормозной путь действительно короче эт реальный факт, АБС дает возможноть управлять машиной во время торможения
источник

A

Andrew in CADR
у меня резина старая, там второй сезон. Качаю по паспорту. Второе без АБС.
источник

A🍊

Andrey 🍊 in CADR
Ну тут аварийная ситуация создаётся недостаточной дистанцией, на самом деле. Вообще тормозной путь на АБС больше, чем без неё, но статистически важнее возможность манёвра, чем несколько процентов тормозного пути.
У гранты усугубляется всё тем, что узенькие мелкие колёса. Эти R14 шириной 185 что ли после моих тогдашних 250 R16 действительно плохо работают зимой. Но отсутствие АБС ситуацию только усугубит.
источник

AU

Alexander Ushanov in CADR
ну вот я такого же мнения придерживаюсь
источник

A

Andrew in CADR
при этом я не против АБС в общем, ездил на авто  и с хорошо настроенными системами, которые мне не мешали
источник

A🍊

Andrey 🍊 in CADR
И ещё момент с АБС, не всем очевидный — на АБС нажатие на педаль регулирует интенсивность торможения. Иными словами, при ударе в пол АБС будет чуть больше скользить, чем при слабом нажатии. Часто же бывает, что жмут слегка, она начинает трещать, и вот в этот момент надо прожать сильнее, а это контринтуитивно (если до этого АБС не было).
источник

A🍊

Andrey 🍊 in CADR
Ну то есть на машине без АБС при скольжении наоборот надо отжать педаль, а с АБС — нажать сильнее. Это как с заносом на переднем приводе — интуитивно делаешь так, что становится хуже.
источник

A

Andrew in CADR
у меня инстинктивно педаль тормоза многократно нажимается
источник

A🍊

Andrey 🍊 in CADR
В этом и беда.
Читал в начале 2000х статью про школу безопасности Вольво. Там перед занятиями показывают котлету денег и обещают их тому, кто ногой сломает педаль тормоза. Чтобы учились, что при АБС нужно жать тормоз на все деньги, как на копейки без усилителя :)
источник

A🍊

Andrey 🍊 in CADR
Когда я учился в автошколе, нам про системы безопасности вообще не рассказывали :(
источник

A

Andrew in CADR
нам тоже
источник

AU

Alexander Ushanov in CADR
ну щас почти везде есть же система помощи при торможении, которая вроде это за тебя делает
источник

A🍊

Andrey 🍊 in CADR
Между тем, на современном авто нужно знать, как работают хотя бы ABS, ESP и подушки.
источник