Size: a a a

2021 April 30

A🍊

Andrey 🍊 in CADR
В том и беда, что он ни официально, ни неофициально автопилотом полным не является. А мудаки, простите, могут и на круиз-контроле обычном ногу на тормозе не держать.
источник

A🍊

Andrey 🍊 in CADR
Это если сейчас взять и на людей опрокинуть автономные авто массово, то так будет. Но процесс-то плавный, все привыкнут.
Я ещё помню, когда бунтовали против инжекторов, АКПП или ABS. Ну или, если не про автомобили, до сих пор есть всякие трухлявые деды, которые считают, что самолётом должен 100% времени человек управлять. Но это проходит.
источник

A🍊

Andrey 🍊 in CADR
Это же как с роботами. Сейчас вот говорят «роботы лишат вас работы, люди будут голодными». Очень много профессий, которых технологии УЖЕ лишили работы: машинистки, кочегары, кучеры, гребцы. Но в итоге благосостояние людей только выросло. Так что всё не так страшно :)
источник

СК

С К in CADR
ну своё мнение я озвучил. Все пользуются теслой как автопилотом. Все это знают и никто за это не ловит.
Действительно, своеобразно ждут, когда люди привыкнут к автопилоту. Когда каждый судья будет понимать, что она сама красилась за рулём, пока её авто везло на работу и потому нечего ругать водитетля попавлего в аварию на автопилоте, так как он читал.
источник

СЗ

Санитар Зачем... in CADR
никто не хочет показать яндексу что они(яндекс) — детский сад?
https://yandex.ru/promo/events/weekend-offer-backend
источник

AU

Alexander Ushanov in CADR
тут дело в том, что ты можешь положить банан на руль и ехать, как на автопилоте, при этом виновать будешь ты, а не компания, которая этот автопилот делала.
источник

СЗ

Санитар Зачем... in CADR
По любому будет виноват водитель. И у него будет право подать на производителя. А производитель скажет что не виноват так как: а) не проапдейтился современной прошивкой, б) не выполнил 100 требований для езды в режиме автопилота и пр.
источник

СК

С К in CADR
но я так и пишу. Ждут, пока люди привыкнут. Не интересно это тесле, чтобы анализировать нейро импульсы, сконцетрирован водитель на дороге или нет.
зы
у машинистов есть беда. Крайне однообразная дорога, делать нечего вообще, но может случится что то непридвиденное и надо резко жать тормоз или резко гудеть. У них кнопка, насколько я помню. Стоя до неё не дотянешься, надо нагнуться.
источник

AU

Alexander Ushanov in CADR
а так до сих пор находятся личности, которые АБС на зиму отключают, чтоб "тормозной путь сокращать"
источник

A🍊

Andrey 🍊 in CADR
Не «все», а всё-таки некоторые
источник

A🍊

Andrey 🍊 in CADR
Самое эпическое — это то ли на драйве, то ли где ещё владельцы ЛОГАНОВ обсуждали отключение ESP, так как «бывает необходимость управляемого заноса» :)))
источник

СК

С К in CADR
то есть люди могут спать (не работать), но нет. Они всё равно смотрят на дорогу, держат руку на руле, на тормозе ногу. Вы доверяете людям?
источник

A🍊

Andrey 🍊 in CADR
Люди в большинстве хотят жить, поэтому (в большинстве), например, пристёгиваются, хотя можно не пристёгиваться, машина не встанет колом, даже орать не будет, если за спиной ремень.
источник

СЗ

Санитар Зачем... in CADR
Ситуация - я на пикнике. Приехали на авто. Выпиваю с друзьями. Происходит несчастный случай. Я могу доставить пострадавших в медпункт, но авто не едет, потому что я "выпимши".
источник

A🍊

Andrey 🍊 in CADR
Всё верно, потому что бухой за рулём потенциально может больше бед наделать, чем предотвратить
источник

СЗ

Санитар Зачем... in CADR
да. но я могу бухой доехать до того места где мне помогут.
источник

A🍊

Andrey 🍊 in CADR
И по пути ещё несколько человек забрать на тот свет. Я про это.
источник

СЗ

Санитар Зачем... in CADR
т.е. выехать из леса.
источник

СЗ

Санитар Зачем... in CADR
да, верно.
источник

A🍊

Andrey 🍊 in CADR
На практике, скорее всего, в этом случае будет суд, где будет индивидуально оцениваться состояние «крайней необходимости» и потенциальная опасность. А то я знаю случай, когда бухой человек сел за руль из-за перелома ключицы у родственника, то есть ситуация ну прям не супераварийная была, можно было скорую дождаться.
источник