Size: a a a

2021 April 10

СК

С К in CADR
следующий закажете в инете?
источник

A🍊

Andrey 🍊 in CADR
Думаю, что да, тем более, постепенно это становится проще. Как оказалось, например, в Леруа-мерлен не обязательно с менеджером кухню рисовать, можно самому в редакторе и онлайн же просить совета, если что.
источник

P

Prokurator in CADR
по своему опыту заказа корпусной мебели и опыту многих знакомых - к ним не только надо приезжать, надо внимательно перепроверять за ними все чертежи, обмеры помещения, а на некоторые кастомные вещи (типа пропилов столешницы) в идеале самому чертить им эскизы, иначе накосорезят как только смогут. Но вариант с кабинкой для менеджера мебельной компанией - такое себе. У них же обычно куча образцов материалов, примеры изготовленных элементов мебели обычно есть, чтоб можно руками пощупать и вживую посмотреть - потребитель при прочих равных будет выбирать нормальный офис мебельной конторы, а не чувака из кабинки, который покажет картинки с сайта.
источник

СК

С К in CADR
так тут плюс, что ехать далеко не надо. Вот они под боком у вас будут. Да, порабтают на вашем районе города, окучат всех, съедут. Но сейчас вот они. И вам выгода, они рядом. И им, офис временный.
источник

СК

Сергей К in CADR
Все же я за уберизацию примитивной работы типа принеси/унеси. Такой крауд сорсинг. Crowd as a service
источник

A🍊

Andrey 🍊 in CADR
Ну я из готовых «модулей» заказывал, чуть проще было. Строго говоря, манагер был нужен только для визуализации
источник

A🍊

Andrey 🍊 in CADR
В таком случае нужно хотя бы делать какую-то примитивную ценовую дифференциацию по классу качества услуг. Типа как в том же такси.
источник

P

Prokurator in CADR
т.е. надо будет приезжать не в любые часы работы, а заранее согласовывать время, когда будет происходить "окучивание" именно в ТЦ (одном из 100500 по городу), который ко мне близок? Сколько это выйдет? Временной интервал - пара часов в неделю в каждом из ТЦ большого города? Бред же. Или вместо одного нормального офиса компании в городе с одним менеджером и образцами продукции, будет 20 кабинок с 20 манагерами, разбросанных по всему городу - миллионнику, чтобы всем было удобно дойти до ближайшего ТЦ? В обоих случаях не вижу ни логики ни удобства ни для бизнеса, ни для клиентов.
источник

СК

С К in CADR
логично.
источник

СК

Сергей К in CADR
На тему сотрудников торгового зала. Для меня они вообще бесполезны я читаю форумы, отзывы, сравниваю и уже знаю что мне нужно
источник

A🍊

Andrey 🍊 in CADR
Зависит от отрасли. Одно дело купить флешку, другое — автомобиль или квартиру. Правда, в двух других случаях это именно менеджеры, то есть они могут влиять на цену.
источник

P

Prokurator in CADR
они даже используя готовые модули умудряются накосячить, что тоже было открытием. Могут привезти ящик другого размера, на 10 см больше или меньше того, что сами нарисовали. процессы у всех жутко криво настроены. Цепочки между менеджерами, производством и установщиками работают абы как (где-то лучше, где-то совсем беда). Исправление косяков тоже может продолжаться месяцами под разными предлогами.
источник

СК

С К in CADR
тут идёт один спор, будут покупатели у кабинок или нет. Ответ то, будут. Выйдите на улицу каждый офис в магазине ваш потенциальный покупатель. Просто когда снимается кабинка, то как правило она отдаётся разбомленная от предыдущего хозяина, там требуется ремонт и подготовка всей инфрастуктуры. Да, поставить тот же комп, телефон, стулья для посетителей. Тут же вопрос, что единая кабинка, это есть сразу. Например, выдача кредитов, им не нужны образцы.
источник

A🍊

Andrey 🍊 in CADR
А, ну я лентяй, я сборку заказывал, так что это были бы их проблемы. Хотя установщик тоже немного накосячил: поставил доводчики так, что ящики плохо открывались (задевали). Но я просто переставил доводчики чуть повыше, на другие петли.
источник

СК

С К in CADR
также ещё интересно, что скажут на такие "времянки" пожарники и сэсы всякие. К офисам полноценным они уже привыкли.
источник

P

Prokurator in CADR
Сборку я тоже заказывал. Да, это их проблемы, они это признают, но жить с недоделанной кухней приходится клиенту (пока к ним на склад поступят нужные материалы и т.п. ещё куча странных отговорок). Чуть быстрее шевелятся после угроз роспотребнадзором, но не судиться же с ними из-за этой фигни. У меня то ещё более менее всё обошлось быстро и без сильных косяков, у знакомых было хуже. Причем конторы - разные, но проблемы очень похожие.
источник

A🍊

Andrey 🍊 in CADR
Блин, это грустно, если так, особенно, если кухня...
источник

P

Prokurator in CADR
а что там с электропроводкой и вентиляцией?
источник

СК

С К in CADR
вот это хорошие вопросы. В магазине в кабинке как правило вон розетка, на бери. А ведь под "офис" надо будет обогреватель, кондёр, комп, принтер. И всё надёжно, чтобы работало.
источник

СК

С К in CADR
зы
но кстати в оригинале иностранных кабинок явно ни вентиляции, ни кондёров. Там стул с терминалом.
источник