А вот тут добрые люди сделали специальный цензурный шрифт, который автоматически "замарывает" плохие слова — правда, пока только в английском языке: https://vole.wtf/scunthorpe-sans/
Задал студентам задачу: Разработайте программу, эмулирующую бросание шестигранного игрального кубика. Программа должна "бросать" шесть игральных кубиков до тех пор, пока на четырёх из них не выпадут одинаковые значения. Вывести на экран значения кубиков, и количество "бросков", которое потребовалось сделать для получения четырёх одинаковых значений.
Вот одно из решений. Слабонервным программистам не рекомендую смотреть.
Моя мысль такая, (точнее в документации на метод рандом данного компилятора) используются псевдослучайные числа (как и везде) и из "стек" идёт в кольце, и когда мы кидаем кубик следующее число скорее всего будет другое . + Вероятность повторения 1 из 6 числе меньше чем вероятность выпадения 1 из других 5ти
Я не погромист, но кто мешает в цикле 6 раз сделать рандом, и посчитать, какое число сколько раз выпало? Или медленно будет? В коде проверка совпадений выглядит страшно
Piter, тебе можно на это смотреть. Можешь объяснить, почему программа так долго бросает кубики, прежде, чем будет 4 совпадения? 😉
Что интересно — другое решение даёт выпадение 4-х одинаковых чисел на 6 кубиках за гораздо меньшее количество бросков (из 10 запусков программы ни один из них не перешагнул 100 бросков.)
Что интересно — другое решение даёт выпадение 4-х одинаковых чисел на 6 кубиках за гораздо меньшее количество бросков (из 10 запусков программы ни один из них не перешагнул 100 бросков.)
А вот это даже статистически как-то странно, мне кажется.