Size: a a a

2020 October 26

G

Group in BZD • ЧАТ
Arthur
так какой тогда ответ на вопрос?
(ты пишешь в чат, а они пишут в комментариях, они не видят твоего сообщения)
источник

A

Arthur in BZD • ЧАТ
я понимаю что если бы не условия "максимальная производительность", то можно было бы дать ответ "на каждом можно написать хорошое десктоп, все зависит от условий", но тут уже ж даны условия
источник

P

Phantom in BZD • ЧАТ
ID:0
У вас задача, написать десктопное приложение, что выбираете как инструмент? Windows, минимальная работа с сетью, расчеты, максимальное быстродействие. Вопрос ни к чему не привязан. Война в комментах неизбежна и разрешена (без мата и перехода на личности)
Анонимный опрос
10%
Go (lang)
8%
Rust
42%
C++
1%
Nim
37%
C#
12%
Java
13%
Python (!?)
7%
JavaScript (!!??)
Проголосовало: 2003
В Powershell можно использовать .net либы
источник

A

Arthur in BZD • ЧАТ
Group
(ты пишешь в чат, а они пишут в комментариях, они не видят твоего сообщения)
лол, спасибо)
буду реплаить)
источник

P

Phantom in BZD • ЧАТ
Саша
Плохой программист на Си напишет более медленную программу, чем хороший на python)
Я не представляю насколько плохим нужно быть, чтобы такое сделать....
источник

SC

Ser Cola in BZD • ЧАТ
Phantom
Я не представляю насколько плохим нужно быть, чтобы такое сделать....
+
источник

OG

Ok Google in BZD • ЧАТ
да хосподя можно хоть php в плюсы перегнать при желании. по моему у тех же вк...или у фэйсбука...так и сделано. и оно будет работать пздц как быстро)
источник

A

Arthur in BZD • ЧАТ
Саша
К тому же любой нормальный пайтон девелопер и так знает Си🤷‍♂️
Ладно, это демагогия какая-то
Вопрос четко стоял, а тут началось типо "вот если программист и то и то знает, вот если и там и там" которое вообще не имеет отношения, выбор же надо сделать относительно вопроса
источник

G

Group in BZD • ЧАТ
Phantom
Я не представляю насколько плохим нужно быть, чтобы такое сделать....
Ну, строго говоря, в С хватает способов неожиданно выстрелить себе в ногу :)
источник

SC

Ser Cola in BZD • ЧАТ
Саша
И что)
Lex есть, теперь нам нужен yacc
источник

P

Phantom in BZD • ЧАТ
Group
Ну, строго говоря, в С хватает способов неожиданно выстрелить себе в ногу :)
(Ну про Динамическую типизацию забудем)
источник

С

Саша in BZD • ЧАТ
Arthur
Ладно, это демагогия какая-то
Вопрос четко стоял, а тут началось типо "вот если программист и то и то знает, вот если и там и там" которое вообще не имеет отношения, выбор же надо сделать относительно вопроса
Ну да, согласен
источник

A

Arthur in BZD • ЧАТ
Удивлен тому как люди на ходу начинают философствовать.
Дана задача: петя подбрасывает монету 4 раза, какая вероятность что выпадет 3 орла и 1 решка. "а что если у пети монета упала в унитаз? а что есть она вылетела и не вернулась?..."))
источник

D

DreamDiver in BZD • ЧАТ
ID:0
У вас задача, написать десктопное приложение, что выбираете как инструмент? Windows, минимальная работа с сетью, расчеты, максимальное быстродействие. Вопрос ни к чему не привязан. Война в комментах неизбежна и разрешена (без мата и перехода на личности)
Анонимный опрос
10%
Go (lang)
8%
Rust
42%
C++
1%
Nim
37%
C#
12%
Java
13%
Python (!?)
7%
JavaScript (!!??)
Проголосовало: 2003
C# конечно, если нужна так же скорость быстрого запуска - добавляем в рецепт ngen
источник

С

Саша in BZD • ЧАТ
ID:0
У вас задача, написать десктопное приложение, что выбираете как инструмент? Windows, минимальная работа с сетью, расчеты, максимальное быстродействие. Вопрос ни к чему не привязан. Война в комментах неизбежна и разрешена (без мата и перехода на личности)
Анонимный опрос
10%
Go (lang)
8%
Rust
42%
C++
1%
Nim
37%
C#
12%
Java
13%
Python (!?)
7%
JavaScript (!!??)
Проголосовало: 2003
Ну тогда чем низкоуровнее тем лучше🤷‍♂️
источник

A

Arthur in BZD • ЧАТ
Arthur
Удивлен тому как люди на ходу начинают философствовать.
Дана задача: петя подбрасывает монету 4 раза, какая вероятность что выпадет 3 орла и 1 решка. "а что если у пети монета упала в унитаз? а что есть она вылетела и не вернулась?..."))
Я не говорю что это плохо, все мы такие, просто удивляюсь :))
источник

С

Саша in BZD • ЧАТ
Phantom
(Ну про Динамическую типизацию забудем)
На голом пайтоне обычно никто не пишет) Но справедливое замечание
источник

OG

Ok Google in BZD • ЧАТ
Arthur
Удивлен тому как люди на ходу начинают философствовать.
Дана задача: петя подбрасывает монету 4 раза, какая вероятность что выпадет 3 орла и 1 решка. "а что если у пети монета упала в унитаз? а что есть она вылетела и не вернулась?..."))
а знаешь признак чего это? Признак опытности бля!) ибо когда условия поставленной задачи звучат слишком хорошо значит или PM чото забыл или клиент ушами прохлопал. А ебаться кому? Правильно - разработчику :D
источник

С

Саша in BZD • ЧАТ
ID:0
У вас задача, написать десктопное приложение, что выбираете как инструмент? Windows, минимальная работа с сетью, расчеты, максимальное быстродействие. Вопрос ни к чему не привязан. Война в комментах неизбежна и разрешена (без мата и перехода на личности)
Анонимный опрос
10%
Go (lang)
8%
Rust
42%
C++
1%
Nim
37%
C#
12%
Java
13%
Python (!?)
7%
JavaScript (!!??)
Проголосовало: 2003
Я смотрел как выглядит объект в пайтоне и да, я согласен
источник

С

Саша in BZD • ЧАТ
ID:0
У вас задача, написать десктопное приложение, что выбираете как инструмент? Windows, минимальная работа с сетью, расчеты, максимальное быстродействие. Вопрос ни к чему не привязан. Война в комментах неизбежна и разрешена (без мата и перехода на личности)
Анонимный опрос
10%
Go (lang)
8%
Rust
42%
C++
1%
Nim
37%
C#
12%
Java
13%
Python (!?)
7%
JavaScript (!!??)
Проголосовало: 2003
То, как реализована там типизация очень замедляет
источник