Size: a a a

2019 October 17

OG

Ok Google in BZD • ЧАТ
Slava
Просто потому что забыли что 5 лет назад они уже писали такой объект, описывали такой класс
Я тебе открою тайны, язык развивается и спустя 5 лет какие то вещи становятся неактуальны в том виде как их писали 5 лет назад)))

Ладно если принять что ООП мертв (ага полвека как мертв) что ты предлагаешь? Функциональщину?))
источник

W

Wipe in BZD • ЧАТ
Slava
Просто потому что забыли что 5 лет назад они уже писали такой объект, описывали такой класс
Тут очень большую роль играет тот факт, что код старый, забытый, а в старом коде просто сложнее разобраться чем в новом, тобой написанным. И это будет на всех идиомах программирование
источник

S

Slava in BZD • ЧАТ
Ok Google
Я тебе открою тайны, язык развивается и спустя 5 лет какие то вещи становятся неактуальны в том виде как их писали 5 лет назад)))

Ладно если принять что ООП мертв (ага полвека как мертв) что ты предлагаешь? Функциональщину?))
Всё что угодно
источник

S

Slava in BZD • ЧАТ
Придерживаться какой-то концепции неверно как мне кажется
источник

W

Wipe in BZD • ЧАТ
Функциональщина это как шутки про If в "машинном обучении" :)
источник

OG

Ok Google in BZD • ЧАТ
Wipe
Функциональщина это как шутки про If в "машинном обучении" :)
Именно)
источник

S

Slava in BZD • ЧАТ
Но хотя в таком случае это уже будет не формальный подход к языку, а какая-то каша непонятная
источник

OG

Ok Google in BZD • ЧАТ
Slava
Придерживаться какой-то концепции неверно как мне кажется
Ага, существует 14 стандартов написания кода, помнишь такой мем?)
источник

W

Wipe in BZD • ЧАТ
Многие ругают ООП за наследование, но по такой причине ругают его только те, кто не понимает когда нужно использовать наследование, а когда композицию.
источник

S

Slava in BZD • ЧАТ
Ok Google
Ага, существует 14 стандартов написания кода, помнишь такой мем?)
Ну да... Анал-карнавал будет 😁
источник

OG

Ok Google in BZD • ЧАТ
Смысл ООП (имхо естественно) не  в том что бы написать код который будет юзаться через 5 лет, а в том что бы реализовать систему так что бы ее можно было поддерживать и дополнять даже через 5 лет.
источник

W

Wipe in BZD • ЧАТ
Тут трейлер RDR2 для ПК выкатили
источник

S

Slava in BZD • ЧАТ
Ok Google
Я тебе открою тайны, язык развивается и спустя 5 лет какие то вещи становятся неактуальны в том виде как их писали 5 лет назад)))

Ладно если принять что ООП мертв (ага полвека как мертв) что ты предлагаешь? Функциональщину?))
Я подумаю над вопросом.
Щас на работе совещание просто...
Надо посмотреть что пишут в интернете нового 😁
источник

S

Slava in BZD • ЧАТ
Wipe
Тут трейлер RDR2 для ПК выкатили
О, наконец-то
источник

OG

Ok Google in BZD • ЧАТ
Ну и по поводу реюзабельности. Главный фактор это контекст в котором предполагается реюзабельность кода, условно говоря когда я работал в разработке игр у нас были реюзабельные сборки которые мы подключали из проекта в проект, но естественно этот код не будет реюзаться в другом окружении т.к. не актуален для их задач)
источник

OG

Ok Google in BZD • ЧАТ
Slava
Я подумаю над вопросом.
Щас на работе совещание просто...
Надо посмотреть что пишут в интернете нового 😁
Ок)
источник

S

Slava in BZD • ЧАТ
Ok Google
Смысл ООП (имхо естественно) не  в том что бы написать код который будет юзаться через 5 лет, а в том что бы реализовать систему так что бы ее можно было поддерживать и дополнять даже через 5 лет.
Сколько с крупными-старыми проектами не сталкивался, всегда было, раз в 10-12 лет - "нахуй всё, давайте по новому" 😬
источник

OG

Ok Google in BZD • ЧАТ
Slava
Сколько с крупными-старыми проектами не сталкивался, всегда было, раз в 10-12 лет - "нахуй всё, давайте по новому" 😬
Так разве это плохо) это значит что язык живёт и трансформируется, задачи решаемые этим языком меняются и т д.)
источник

OG

Ok Google in BZD • ЧАТ
У любого проекта есть точка когда поддерживать Легаси код без вероятности что то наебнуть становится нереально))
источник

K

Keira in BZD • ЧАТ
Оо чат еще живой
источник