Рисерч ниши для новых сайтов
Перед тем, как собирать семантику, делать сайт и строить линкбилдинг, сначала надо разобраться с главным вопросом - а стоит ли вообще заходить в эту нишу? Достаточно ли в ней трафика и денег? С кем конкурируем?
Нельзя брать первые попавшиеся кластеры и давать их в работу.
Чем грозит начало работы без подробного рисерча ниши?
- без всей картины упускаются важные кластеры
- без подробного анализа конкурентов гарантированы необязательные ошибки
- ресурсы, время и бюджет не направляются в места максимального профита
Что включает в себя сеошный рисерч ниши?
1. План всех возможных страниц в нише, по которым есть запросы (брендовые, конвертящие, блоговые и т.д)
2. По каждой предполагаемой странице информация о главном ключе, его частотке и конкуренции
3. Анализ конкуренции по каждой странице: ТОП10, их трафик, ссылки
4. Готовая структура будущего сайта (Excel с данными + майндмап)
5. Прописан рекомендуемый тип каждой страницы: статья, лонгрид, категория, фильтр, инфо\коммерция
6. Информация о расходах на семантику и тексты
7. Анализ главных конкурентов с просчетом стоимости их ссылок
8. Контент-план в блог
Главное: мы погружаемся в нишу и решаем задачу, которую может делать только руководитель направления, тимлид или овнер вебмастерской команды. Теперь самая сложная задача не зависает на месяцы, а решается за неделю, без ваших времязатрат.
Сколько это стоит: 250-500$, в зависимости от ниши, объема задачи и гео. Можно давать в работу сразу несколько рисерчей\гео.
Сроки: до 7 дней
Кто мы? - самая крупная и опытная
команда по семантике в СНГ. Любим самые конкурентные ниши, западный рынок и сложные задачи.
Кому писать? - Павлуцкому Александру, конечно же. Личные сообщения -
@alexpavlutskiy. Канал -
https://t.me/pavlutskiyПишите! Это самый легкий способ сдвинуть мертвые проекты с точки и зайти во все новые ниши, в которые планировали!
#реклама