Как я вышел на доход 1к$/мес с восьми статей, но пришел апдейт и индусы
Как то, чуть больше года назад, я искал новые ниши и наткнулся на вебинар
Михаила Шакина по ClickBank. Посмотрев выдачу, я решил сделать небольшую заглушку, и вот что с этого получилось.
Регистрация на ClickBank
Эта партнерка не дает работать из стран СНГ. Как регистрировался я:
– Покупаем качественный прокси Германии.
– Устанавливаем его в нашу «
антидетектед Мозиллу»
– Придумываем персонажа. Только смотрите чтобы все данные были максимально правдоподобными (город, номер дома, индекс и т.д.).
Выбор офферов. Анализ ключей.
У себя на вебинаре Михаил очень хорошо рассказал про выбор офферов. От себя добавлю, как я анализировал нишу.
– Выбираем для себя 4–5 самых популярных категорий,
сортируем офферы по Gravity.
–
Делаем себе таблицу, где указываем – название офферов, основной ключ (смотрим через Ahrefs/Semrush и т.д.) и частотность основного ключа (зачастую основной ключ, это «название оффера + review»).
– Собрав список из 40–50 основных ключей, ищем с чем мы можем работать. Пробиваем основной ключ на
KGR, смотрим KD, обязательно проверяем выдачу по каждому ключу вручную, смотрим что там в ТОПе.
– Сортируем наши офферы от большего к меньшему по Частотности, Gravity и Конкуренции.
Контент и ТЗ копирайтерам
Приступаем к ТЗ и написанию контента.
– ТЗ делал через
copywritely. Открывал 10-15 конкурентов и смотрел их структуру через
Detailed SEO Extension.
–
Вот пример ТЗ.
– Статьи заказывал у русскоязычных копирайтеров, 4$–1000 ЗБП.
– Проверял статьи
grammarly (на плати.ру за копейки можно купить фул тариф).
Сайт и публикация статей
Можете делать как на дропе, так и на новореге. Вся разница в скорости получения траффика.
– Поднимаем сайт на вордпрессе и публикуем наши статьи.
– Вылизываем структуру, скорость загрузки, метатеги и т.д.
– Не знаете, как это делать – вам
сюда,
сюда и
сюда.
– Делаем призывы к действию
как у конкурентов.
Ссылки
Во многих категориях, в ТОПе сидят сайты с полотнами текста без структуры или пресс релизы с трастовых сайтов. Сделав чуток лучше, уже можно получать первый траффик.
Так что же в итоге по ссылочному было сделано.
–
Пресс релизы – 79$.
– Крауд ссылки – 35 шт 200$.
– WEB 2.0 – 40 шт (5 часов работы).
– Quora, Reddit – 10 шт (6 часов работы).
– 301 редиректы – 5 шт (60$ (дропы по 8$) и 10 часов работы).
– Т2 ссылки – 10$
Итого – 350$
Общие траты, отчет по трафику, доход
Теперь итоговые цифры.
1. Потрачено времени
1.1. Анализ ТОПа, подбор ключей – 5 часов.
1.2. ТЗ копирайтерам – 8 часов.
1.3. Поднятие сайта и публикация контента – 20 часов.
1.4. Ссылки – 20 часов.
1.5. ИТОГО – 53 часа.
2. Потрачено денег
2.1. Контент – 320$
2.2. Ссылки – 350$
2.3. Домен/Хостинг на год – 50$.
2.4. ИТОГО – 720$.
Сайт запущен в Апреле 2020 года. Опубликовано всего 8 статей. Первый траффик пошел через 3 месяца. Первые 100$ через 8 месяцев (опять же учитывайте, что это новорег). В январе 2021
сайт принес 980$.
Статистика сайта –
Скрин 1.
Скрин 2.
Доход сайта –
За 2020, 2021. Сейчас доход 200-300$ в месяц.
Почему просел доход и траффик?
Позиции сайта сильно не просели. Но после декабрьского апдейта, Google начал поднимать в выдачу свои блоки с Ютуб и таймкодами, блоки People also ask и т. д.
Также появилось много пресс релизов с трастовых сайтов типа apnews и т. д. Просто полотна неформатированного текста. Ребята из теплых стран начали растаскивать контент и делать дорвеии.
Ещё, особенность ClickBank в том, что с офферами работают в основном с помощью email маркетинга. И частотность ключей зависит не только от хорошей маркетинговой работы того, кто создал оффер, но и от того откручивают ли вебмастера рекламу на те офферы, которые вы выбрали. В один месяц траффика может быть больше, в другой меньше.
Так что публикуйте больше статей, анализируйте ТОП, и всегда пробуйте что-то новое.
А также
подписывайтесь на мой канал. Я тут часто буду делиться подобными кейсами.