Amazon снизил комиссии, как теперь быть?
Основная проблема в том, почему один проекты растут и спустя 2-3-5 лет становятся в 10-100 раз больше, чем любых их конкуренты в том – они становятся продуктом и создают ценность для пользователя.
Сначала немного про комиссии и Amazon в целом
1. Это логично и ожидаемо
2. Сайты на 90% зависят от поиска
3. Нет ценности
4. Amazon может это постоянно делать и никак вы на это не повлияете
Как быстро немного перестроиться?
Локальные партнёрки
Почти в каждой категории товаров есть конторы с партнерками, обычно это нишевые интернет-магазины, которые могут давать 10+% с кукой на 30-60 дней.
Обычно их можно найти в топе, но не в ТОП 1. Просто посмотрите у них наличие affiliate и напишите им.
Как перестроиться так, чтобы не зависимости от нововведений Amazon, все было плюс минус хорошо?
1. Делайте из сайт продукт – нишевый бренд
Это не означаете что:
- Вы делаете keyword research
- Даете ТЗ по тексту
- и ставите табличку с товарами
А вы:
- Действительно начинаете разбираться в теме
- Создаете табличку на основании критериев
- Действительно делаете ресерч (а не индус копирайтер пишет гавно текст для вас)
- Собираете данные и выдаете постоянно статистику
2. Как я вижу продукт в Review
Review сайт, это по сути тот же sitejabber или yelp, где все основано на отзывах пользователей и самое основное – к сайту есть уровень доверия.
Не только с поиска, а в целом.
3. Давайте к примерам
1) Даже в нише казино, есть крутые примеры Review
Например, заходим на сайт
askgamblers.com. Вроде выглядит как обычный сайт ревью, только ему верят игроки.
Почему?
Зайдите сюда:
https://www.askgamblers.com/casino-complaints/ и посмотрите сколько комплайантов получилось им решить.
Они не гарантируют, но дают возможность в рамках этой платформы свести казино и игрока.
Этот сайт живой за счет форума и комьюнити, которое знает, что им не втирают бущит.
2) Хостинг пример (предполагаю, что это сайт Brian Dean, могу ошибаться)
Вот:
https://hostingfacts.com/Сайт топ 1 по многим запросам, связанным с хостингом. Довольно таки сложная ниша.
Выглядит все как обычная красивая ревьюшка, но к нему есть предпосылки верить.
Чел заморочился и делает такое:
https://docs.google.com/spreadsheets/d/e/2PACX-1vTXQ11WibUUePRjr4k2HAFS3t0P_mRJVLLQgvKCdisiEUZS8jg3Z2eSLB9uBbsNzOJ2MLdkr9jWPQpC/pubhtmlИ постоянно обновляет контент.
Всегда помните, что юзер не тупой и ему нужно давать основания верить вам. Как следствие, вам нужно сделать больше усилий по своему сайту и продукту, чтобы в итоге он получил норм стаф, а не булщит.
3) Из обычной review в компанию с обороткой в 100 млн долларов в год
Сайт:
https://www.nerdwallet.com/У сайта более 500к в сутки органики по финансовой тематике.
Но если посмотреть глубже:
- у них свое приложение, которое показывает free credit score
- их ревью реально имеет смысл
- у них вся база кредитных карт, и фильтрация помогает реально вам помочь и подобрать нужную кредитную карту
Ревью – это не 10-100 страниц текста, с табличкой в рейтинге где только те, кто лучше всего конвертит, это еще польза, решение для посетителей.
И что бы такое сделать недостаточно навалить ссылок и стать в топ. Всегда нужно прогрессировать и развивать это детище.
Причина, почему большинство страдает из-за похожего с амазоном нововведения, в том, что большинство при выходе на нормальный доход не продолжают развивать проект, а клонируют такое же гавнище на десятки и сотни сайтов.
В чем польза для юзера?
Зачем ему возвращаться на ваш сайт?
Хорошо это подметил
@maxaffiliate:
Как говорит Мэтью Вудвард - какова ценность обзорного сайта, если я могу зайти на Амазон и почитать проверенные отзывы от людей, которые уже купили этот товар, а не индусский копирайт в стиле "Sir, high quality content from native speaker, sir".
Думайте над свои сайтом, как над продуктом.
PS: Кстати пост в тему, который был написан в 2014 году, но до сих пор актуален:
https://seoprofy.ua/blog/prodvizhenie-sajtov/7-zapovedej-seoТопов вам и трафика!)
И хороших выходных)
С уважением, Виктор
Из
https://seoprofy.com