🎳
Вопрос: Михаил, вы как-то обмолвились, что можно загонять в выдачу пины Пинтереста. Их там действительно много по некоторым тематикам. Я пробовал разными методами (Twitter, Хрумер, трастовые сайты) - не хочет Google мои пины показывать в выдаче. Более того, я стал рандомно брать пины в ленте Пинтереста и проверять в индексе они или нет, и сильно разочаровался - из 100 пинов в индексе был только один. Может быть есть какой-то секрет как заставить Google индексировать пины? [Владимир, Воронеж] #pinterest
Pinterest получает больше всего трафика из Google среди топовых соцсетей. Приведу скриншот из моего доклада на онлайн конференции Nazapad 13:
https://prnt.sc/riwd3gЭто можно и нужно использовать, чтобы получать трафик не только с Pinterest, но и из выдачи Google.
Вывести свои пины и доски с Pinterest в топ Google довольно просто, как и перебить пины и доски конкурентов своими.
Поделюсь своей методикой.
1. Собираем все пины и доски Pinterest, которые встречаются в топе по нашему семантическому ядру. Фильруем те запросы, по которым в выдаче есть Pinterest.
2. Если по какому-либо запросу встречаются только доски, то продвигаем доски. Если пины - то пины. Если и пины, и доски, то продвигаем одновременно и пины, и доски.
3. Далее изучаем внутреннюю оптимизацию пина или доски конкурента, которые находятся в топе Google. Пины и доски делаем и оптимизируем только под те запросы, по которым в выдаче Google есть пины или доски.
4. Создаем по аналогии пин или доску, стараясь не только повторять конкурента, но и сделать картинку и текст лучше, чем у него.
5. Обязательно учитываем обратную реакцию в виде количества комментариев и сейвов (сохранений) у пина, а также количество подписчиков у доски и общее число пинов. По возможности догоняем конкурента по этим параметрам.
6. Изучаем пины и доски конкурента с точки зрения SEO. Рассматриваем их как обычные страницы сайта, то есть смотрим количество ссылок и ссылающихся доменов, их параметры, динамику, тексты ссылок, а также качество ссылок.
7. После изучения ссылок 10-20 ведущих конкурентов из Pinterest, чьи пины и доски успешно присутствуют в выдаче по нашим запросам, определяем методы, с помощью которых они получили ссылки, и разрабатываем стратегию. Например, в одних тематиках для продвижения пинов и досок отлично работают ссылки с форумов. В других - гостевые статьи, ссылки с web 2.0 блогов, ссылки с каталогов инфографики и т.д. Универсального рецепта по линкбилдингу для Pinterest нет, нужно изучать конкурентов.
Важно не просто повторить конкурентов, но и обойти их.
Эта методика у меня отлично работает. Я ее использую несколько лет.
Задавайте любые вопросы по SEO в рунете и англоязычном интернете через эту форму:
bit.ly/askshakin #askshakin
Михаил Шакин,
@burzhunet