О вкусахЕсли то или иное явление существует, то оно имеет под собой все основания для существования, то есть объективные причины независимые от полагания субъекта. Ето как бе одна из основ диалектики, предельно понятная, но подразумевающая за собой дохуя смыслов. Пост, как вы поняли, о настоебенивших дебатах и, конечно же, при чем тут может быть этот тезис о диалектике?
А при том что любое крупное событие, происходящее в нашем Красном Поселке Городского типа, неизбежно оказывает влияние на все свои составляющие, которые по центробежной силе вовлекаются в трендовую тему и, достигнув пика, забывают о ней. До следующей подобной темы. Дебаты двух мужиков в данном контексте могут служить едва ли не образцом такой трендовой темы, образцом достаточно чистым и дистиллированным для помещения в палату Мер и Весов. И далеко не просто так в заглавии поста стоит слово "вкусы". Как известно о вкусах спорят только дегенераты, а учат вкусам дегенераты возведенные в степень, а потому любой дискасс относительно того правильны или не правильны дебаты каких то там мурзилок окажется помещен в плоскость латентного перекидывания говном и обмена софистическими приёмами. Поиску истины данное действо не способствует и является прерогативой недалеких пиздунов. На том и застынем.
Тезис же о том, что дебаты полностью описываются понятием "вкус", в смысле пристрастие к тому или иному объекту природы удовлетворяющему ту или иную потребность, до странного точно описывает аспекты существования явления. Для того что бы стать действительно новой идеей, своеобразным изменением и развитием коммунистического движения, данная идея должна совершить качественно-новый скачок в существовании совокупности левых адептов, привнеся в это существование изменения, которые зададут новую парадигму этого существования. Так создавались первые левые интернет ресурсы, так пришла эпоха кружков (что б они сдохли блядь), так родился левый ютуб. Важное различие между истинной сущностью, порожденной совокупностью категорий, которые общественно-историческая практика соединила в единое целое, и формой проявления этой сущности, зависящей уже от внутренних факторов и противоречий, легко остается незамеченным и потому развернутым наоборот, первое подменивается вторым и это порождает долгие бессмысленные споры вместе с бредом сверх-ценных идей, где у одного это прекрасный способ агитации и революционная деятельность, а у второго бессмысленное обмывание эмпирики и "левачество". Идея опосредствованная объективными условиями, закрепившись достаточно сильно в умах массы леваков, сама начинает опосредствовать эту массу, руководя ее поступками и мышлением. Потому человек, который не просто не смотрел дебаты, а вообще исключает факт существования левого ютуба из своей системы приоритетов, сейчас похож на бомжа бродящего по кибервокзалу, никого не понимающий и никому не нужный.
Формат дебатов это гипертрофированная часть повседневного быта интернетного-коммуниста, персонифицированный аватар левачка срущийся с персонифицированным аватаром правачка, потом и чувство сопричастности от варения в одной бочке структурированных единиц с единым принципом общности, потому и интересно. Кто-то пердит краской на мольберт, называя это искусством, кто-то коллекционирует марки, а кто, то посвящает свободное время просмотру самого себя в, лишенном имманентных связей, образце левака. Левый ютуб родовое понятие, формат дебатов видовое, первое само явление, второе одна из его форм.
А победил кстати Светов, сами понимаете почему)