Как инфлюенсеры создают поколение инвесторов 📊В сентябре консалтинговая компания Betterment
зафиксировала 10 000 новых регистраций на своём сайте за
один день. Цифра казалась нереальной, но уже совсем скоро ситуация прояснилась. Просто 25-летний тиктокер Остин Ханквиц опубликовал видео, где рассказывает о своих инвестициях. Как вы понимаете, он упомянул платформу Betterment, которая помогла ему сделать первые шаги в инвестировании. Его подписчики сразу же взяли платформу на заметку и нормально так подняли её статистику. Betterment быстро сориентировались и заключили с Остином договор о сотрудничестве.
Тогда-то на Уолл-Стрит и задумались о том, что подростки, которые когда-то снимали туториалы по макияжу и проверяли лайфхаки, повзрослели и теперь поднимают более серьезные темы: финансы, бизнес, налоги. Подросла и их аудитория. Влияние инфлюенсеров только окрепло — теперь они могут управлять огромным количеством людей, которые им доверяют.
Остин Ханквиц далеко не единственный блогер, говорящий об инвестициях. Их много, и это сказывается на ситуации на рынке. Молодые люди начали инвестировать, как никогда раньше.
С января по июнь 2021 число ежедневных сессий в инвестиционных приложениях выросло почти на 90%. Вот вам и «кривляния в TikTok» 😏