Таргетированная реклама выходит на улицыПора осваивать новые технологии и выходить за рамки привычной таргетированной рекламы в интернете. myTarget предлагает компаниям запустить рекламу более чем на 900 цифровых наружных поверхностях – билбордах, суперсайтах, ситибордах и медиафасадах в крупнейших городах страны.
DOOH, или digital out of home позволяет максимизировать целевой охват – реклама показывается в тот момент, когда доля целевой аудитории вблизи конструкции выше. То есть, это нестандартная наружная реклама, а более “технически прокачанная”.
Зачем брендам это нужно?
Во-первых, такая рекламная кампания значительно повышает узнаваемость бренда. Во-вторых, это возможность выстроить долговременную коммуникацию с аудиторией. Ну, и в-третьих, бренд может увеличить performance-показатели.
Кстати, оплата производится за количество рекламных контактов (OTS), что поможет избежать нецелевых трат.
myTarget также заботливо предоставит рекламодателям:
Ежедневную статистику по фактическому показателю OTS и проценту выполнения дневного плана;
Портрет охваченной аудитории и расширенную аналитику по показателям: фактический объем OTS, охват, средняя частота контакта, смещение аффинити и объем сегмента аудитории для ремаркетинга.
Узнать подробности о новом инструменте и возможностях его настройки можно по ссылке:
https://mtrgt.pro/3jDG0nk