Size: a a a

Breaking Trends

2020 October 13
Breaking Trends
Посмотрели презентацию Apple?
источник
Breaking Trends
iPhone 12 Pro и Pro Max — 99 990 и 109 990 рублей.

iPhone 12 и iPhone 12 mini будут продаваться в России от 79 990 и 69 990 рублей.
источник
2020 October 14
Breaking Trends
​​Новый лого

У Facebook Messenger новый логотип. Он стал похож на логотип Instagram.

Как вам?
источник
Breaking Trends
ИТ-индустрия попросила вписать «Яндекс» и «ВКонтакте» в налоговый маневр для ИТпопросила вписать «Яндекс» и «ВКонтакте» в налоговый маневр для ИТ

Помимо расширения числа компаний, которые смогут воспользоваться налоговым маневром, РАЭК предложила:

• признавать российским софт, разработанный компаниями с иностранными акционерами и при условии его создания в России (с закреплением прав на него за российским юрлицом);

• установить единую ставку НДС на электронные услуги до 10% (например, на подписку на онлайн-сервисы) и распространить нулевую ставку НДС на программы для мобильных устройств;

• отсрочить введение новых цифровых систем до 1 января 2022 года;

• отсрочить обязательную предустановку отечественного ПО на компьютеры, смартфоны и другие устройства на тот же срок.
источник
Breaking Trends
Apple повысила цены на некоторые аксессуары в России после презентации

AirPods второго поколения с обычным футляром. Было — 13 490 рублей, стало — 15 990 рублей. AirPods второго поколения с футляром для беспроводной зарядки. Было — 15 990 рублей, стало — 19 990 рублей.

Apple TV 4K. Было — 13 490 рублей, стало — 16 990 рублей за версию с 32 ГБ памяти. А ещё было — 14 990 рублей, стало — 18 990 рублей за версию с 64 ГБ. Smart Battery Case для iPhone 11 и 11 Pro. Было — 11 176 рублей, стало — 13 900 рублей.
источник
Breaking Trends
Dropbox навсегда перевела сотрудников на удалёнку. Офисы компании переделают в места для встреч и совещаний
источник
2020 October 15
Breaking Trends
Netflix заработал на русском языке
источник
Breaking Trends
Массовые авиаперелеты возобновятся не ранее 2022 года, сказал министр транспорта Сингапура

Еще нам жить в пандемии пару лет. Хотя по оценке Международной ассоциации воздушного транспорта, пассажиропоток не восстановится как минимум до 2024 года.
источник
Breaking Trends
В ночные клубы и бары Москвы будут пускать по QR-кодам и СМС

С 19 октября в Москве вводится новое ограничение, которое коснется ночных клубов, баров и других развлекательных заведений, открытых с полуночи до 6 часов утра, сообщил мэр Сергей Собянин.

Вход в подобные заведения будет возможен только после регистрации номеров телефонов, отметил он. Это касается как работников, так и посетителей. Для входа в заведение они должны будут отсканировать QR-код или отправить СМС на специальный номер 7377. 
источник
Breaking Trends
​​​​Обложка дня

The Economist вышел с новой обложкой, посвященной Китаю и проблеме уйгуров.
источник
2020 October 16
Breaking Trends
Треть нового бизнеса в России рекламируется исключительно в интернете
источник
Breaking Trends
⚡️⚡️⚡️

Сделки Яндекса с Тинькофф не будет.
источник
Breaking Trends
Блестящая инвестиция: драгоценные камни выросли в цене на 110% за 10 лет
— источник Forbes

Это относительно новый тренд на рынке инвестиций. Пока доллар и евро испытывают коронавирусную лихорадку, цена на ювелирные изделия и камни только растет.

Предсказать будущую выгоду и подобрать  камень на любой вкус поможет первый канал о драгоценных камнях и ювелирном деле —  @Darvol
источник
Breaking Trends
Без слов
источник
2020 October 17
Breaking Trends
Google начнет показывать на карте загруженность ресторанов и супермаркетов

Google обновила свои карты — теперь пользователям по всему миру, в том числе в России, будет доступна информация о загруженности ресторанов и магазинов. О расширении компания сообщила на онлайн-презентации Google Search On.

Карты будут показывать загруженность ресторанов, магазинов, заправок, аптек, а также пляжей, парков и других мест на открытом воздухе. В компании объяснили, что информация будет отображаться при построении маршрута, поэтому её не нужно искать через поисковую строку в картах.
источник
2020 October 19
Breaking Trends
Торговые сети сокращают выкладку печатных изданий

«Магнит» отказывается от традиционных полок с прессой в гипермаркетах в пользу нового оборудования «с крайне ограниченным ассортиментом периодических изданий», пожаловался Союз предприятий печатной индустрии (СППИ) ГИПП в обращении к топ-менеджерам «Магнита» (есть у “Ъ”) со ссылкой на письма от дистрибуторов прессы.

Обращение подписали гендиректор ИД «Аргументы и факты», глава ГИПП Руслан Новиков, гендиректор Bauer Media Group Russia Алексей Иванов, президент Hearst Shkulev Media Виктор Шкулев, гендиректор «Комсомольской правды» Владимир Сунгоркин и др.

Сейчас лишь только пятая часть супермаркетов продает печатную продукцию, за последние годы количество наименований в них снизилось с 500–700 до 150 штук, этот тренд может распространиться на другие сети и форматы.
источник
Breaking Trends
Instagram расскажет о рекламе блогеров

Соцсеть все-таки легализует рекламу внутри площадки после расследования, проведенного Управлением по вопросам конкуренции и рынков Великобритании.

Теперь метка «Платное партнерство», которая отображается под именем пользователя и говорит о рекламе, появится в лентах пользователей всего мира.

Перед публикацией блогеру будет предложено сообщить, был ли он заинтересованы в продвижении продукта.
источник
Breaking Trends
Должны ли блогеры в Instagram делать пометку «Реклама» в оплаченных рекламодателями постах?
Анонимный опрос
88%
Да
7%
Нет
5%
Не знаю
Проголосовало: 1776
источник
Breaking Trends
Каждый пятый россиянин старается покупать товары только по акции, а 60% ждут больших распродаж

Сервис доставки продуктов и товаров на дом «СберМаркет» и компания ResearchMe изучили, как россияне покупают товары по акции. Исследование есть в распоряжении Inc. Для 64% опрошенных акционные товары — реальная возможность сэкономить. Чаще всего со скидкой покупают продукты питания и бытовую химию (45%).

60% респондентов ждут больших распродаж. Черная Пятница больше интересует покупателей в возрасте от 18 до 34 лет — 27% против 15% в более старшем возрасте. В офлайн-магазинах акции чаще ищут потребители в возрасте 18–24 лет и 45–65 лет. Людям в возрасте 25–34 лет скидки в онлайне кажутся более привлекательными.

Женщины больше доверяют скидкам, чем мужчины — 70% против 58%. Чаще всего со скидкой покупают продукты питания и бытовую химию (45%). После них на втором месте по спросу у женщин — одежда и обувь (37%), а у мужчин — бытовая техника и электроника (31%).
источник
Breaking Trends
Бывшие журналисты «Ведомостей» создали сервис по фактчекингу Fakecheck.ru
источник