Как стартап из Калифорнии строит развлекательную империю для поколения Z
В Forbes
вышел материал о самом новом стриминговом сервисе, который скоро подвинет других игроков.
Молодой сервис Caffeine завоевывает сердца молодого поколения, приглашая на роль стримеров звезд шоу-бизнеса и баскетбола. С платформой, в частности, сотрудничает знаменитый рэпер Дрейк.
Бесплатный сервис был запущен в ноябре и, по оценкам аналитической фирмы Apptopia, уже собрал 1,6 млн скачиваний. Для сравнения, у лидера рынка — платформы Twitch, которая принадлежит Amazon, — более 40 млн скачиваний за прошлый год. Однако Twitch плотно ассоциируется со стримингом видеоигр. Caffeine же хочет пойти дальше и проводить также трансляции спортивных турниров, концертов и, конечно, рэп-баттлов.
Стартап из калифорнийского городка Редвуд-Сити не зарабатывает на рекламе. Вместо этого он выпускает собственную внутреннюю валюту под названием Caffeine Gold. Пользователи приобретают эти монеты, чтобы покупать виртуальные предметы (снежный шар стоит 5 монет, или 50 центов, единорог — 150 монет, или $15), которые посылают стримеру в подарок — а стример и Caffeine делят прибыль от этих трат. Крупным игрокам вроде Дрейка и Offset гарантированы выгодные условия сотрудничества.