Size: a a a

Breaking Trends

2019 August 01
Breaking Trends
​​Реклама бодрящего кофе.

@adver_best - Лучшая креативная реклама со всего света.

✨ Увидеть больше ✨ - https://t.me/adver_best
источник
Breaking Trends
⚡️⚡️⚡️Генеральным продюсером «ТНТ-Premier Studios» назначена Нелли Яралова⚡️⚡️⚡️

Нелли Яралова стала генеральным продюсером «ТНТ-Premier Studios», рассказал «Ведомостям» представитель компании. Эта студия отвечает за производство сериалов и фильмов для таких каналов «Газпром-медиа», как ТНТ и ТВ-3, а также для видеосервиса «ТНТ-Premier».
источник
Breaking Trends
«Левада - Центр»  проанализировал медиапотребление россиян в 2019 году. Коротко об итогах:

1. Каким телеканалам доверяют? Россия-1 (его смотрят 48% россиян) и Первый канал (47%), НТВ (36%) и Россия-24 (31%) и РЕН-ТВ (17%), Культура (5%) и РБК-ТВ (4%), “Спас” (2%), Euronews (2%) и Дождь (1%).

2. Новым источником информации об окружающем мире становятся видеоблоги и видеоблогеры. Телеграм-каналы являются важным источником новостей примерно для 1% россиян.

3. Радио и газеты за десять лет сократили свои аудитории более чем в два раза.  Наиболее популярные издания — “Аргументы и Факты” (10% россиян), “Комсомольская Правда” (8%), “Российская Газета” (5%), “Известия” и “Московский Комсомолец” (по 4%). Деловые издания, такие как Коммерсант и Ведомости имеют аудиторию порядка 1-2% россиян. При этом РБК имеет большую аудиторию, за счет своего сайта (порядка 4%).

4. Российская аудитория мессенджеров для обмена сообщениями и звонками быстро растет. За три года наблюдений аудитория мессенджеров увеличилась вдвое — с 31% в 2016 году до 62% в марте 2019 года. Лидерами среди приложений являются WhatsApp (49% россиян) и Viber (31%).

5. Аудитория телевидения сокращается. Если десять лет назад информацию по телевизору получало 94% россиян, то сегодня таких 72%. Реже всего получают новости по телевизору самые молодые: 42% (среди россиян до 25 лет).
источник
2019 August 02
Breaking Trends
Каждый третий пользователь рунета смотрит стримы, а каждый восьмой стримит сам

Новым форматом начинают интересоваться рекламодатели.

33% активных пользователей хотя бы несколько раз в год смотрели прямые трансляции в интернете, 7% пользователей смотрели и стримили сами, а еще 5% только стримили. Такие данные следуют из отчета принадлежащей Mail.ru Group платформы DonationAlerts, подготовленного при участии исследовательской компании Research.me.

Под стримом аналитики подразумевают трансляцию действий в жизни, на компьютере или игровой консоли в режиме реального времени. Под это определение подпадают прямые эфиры концертов, мастер-классов, повседневной жизни, путешествий, прохождения компьютерных игр и т. д. При этом формат «Истории» в Instagram, Facebook и «В контакте» под понятие стриминга не подпадает.
источник
2019 August 03
Breaking Trends
Сегодня суббота. У вас надеюсь много свободного времени. В личке читатели канала часто спрашивают про сериалы. Я смотрю сериалы. Иногда стараюсь на языке оригинала. Вот мой топ за последний месяц:

• Сериал «Годы» (Years and years), который сняла корпорация BBC. Это британский фантастический сериал с элементами политики, сатиры и новых технологий. Действие начинается в 2019 и разворачивается в течение следующих 15 лет. Одну из главных ролей сыграла обладательница «Оскара» британка Эмма Томпсон.

• Сериал «Черное зеркало». Я про новый сезон #5. Там 3 эпизода. Первый – про файтинг и секс в виртуальной реальности. Второй – про опасность погружения в соцсети и постоянный сбор информации о нас. Третий – про цифровой аватар певицы. Это кратко. Каждая серия не связана с другими, поэтому можно смотреть отдельно.

• Сериал «Убивая Еву». В моем списке он самый необычный. Я не люблю очевидные сюжеты. Когда прочитала описание сериала он меня не зацепил, но посмотрев одну серию,  уходишь на два сезона. Аналитик MI5 Ева Поластри начинает охоту на психопатичную наёмную убийцу Вилланель. Две женщины становятся одержимы друг другом. Посмотрите!
источник
Breaking Trends
TikTok-директор в России

Степан Слюсарев стал директором по продажам рекламы в России видеосервиса TikTok. Об этом он написал в Facebook. На прошлом месте работы Степан отвечал за взаимоотношения с партнёрами в компании Httpool, которая занимается продажей рекламы в Twitter, LinkedIn и других сервисах.
источник
2019 August 04
Breaking Trends
Instagram сбой

Пользователи социальной сети со всего мира массово жалуются на сбои в работе сервиса, у них возникают трудности с размещением публикаций, отражением новостной ленты и просмотром сториз — видео и фото, доступных в течение 24 часов.

Наиболее частые проблемы в России — отсутствие возможности войти в приложение (49%), отсутствие возможности загрузить ленту новостей (46%). Еще 4% не могут воспользоваться веб-версией социальной сети. В мире пользователи больше жалуются на то, что не могут обновить ленту (38%), опубликовать пост (34%) и просмотреть сториз (27%).
источник
Breaking Trends
У вас работает Instagram
Анонимный опрос
78%
Да, все ок
22%
Нет, не грузится
Проголосовало: 642
источник
2019 August 05
Breaking Trends
Apple перестала подслушивать пользователей через Siri (но это неточно)

Помните, был разоблачительный материал в The Guardian про прослушивания через Siri? Один из подрядчиков Apple рассказал The Guardian, что записи общения пользователей с Siri, которые компания анализирует для улучшения голосового помощника, зачастую содержат личную информацию.

Например, в сообщениях бывают озвучены адреса пользователей, медицинские назначения, их профессиональная деятельность и даже интимные процессы. Особенно часто это происходит при использовании часов Apple Watch и «умной» колонки. Будьте аккуратны, колонка тоже подслушивает😝

После сообщения газеты Apple приостановила глобальную программу по оценке и улучшения качества помощника. В компании заявили, что проводят тщательный анализ ситуации и на время проверки не будут изучать записи, полученные через Siri.
источник
Breaking Trends
Чат @BreakingTrends

У нас есть уютный и закрытый чат, который мы сейчас перезагружаем. Те, кто хочет обсуждать медиатренды там, пишите @yuliazagitova. Там сидят журналисты, блогеры, маркетологи, контентмейкеры и разработчики.
источник
Breaking Trends
Как зарабатывать $75 000 в год, помогая женщинам-геймерам стать звездами

История про Хана Ся, которая помогает геймерам набрать армию поклонников в соцсетях и заполучить многомиллионные рекламные контракты. Чем богаче ее клиентки, тем богаче она сама.

По данным Nielsen, молодежь сейчас смотрит телевизор на восемь часов в неделю меньше, чем четыре года назад. Это вынуждает рекламодателей искать новые каналы. Ожидается, что в этом году они потратят на рекламу в играх $3,3 млрд — на 16% больше, чем в прошлом году, прогнозирует компания eMarketer, изучающая маркетинговые тенденции.

Рекламодатели недавно узнали о женщинах-геймерах — об этой группе часто забывают, хотя женщины составляют 46% игроков, по данным Entertainment Software Association. Благодаря популярности Fortnite среди игроков всех гендеров женщины-стримеры Имейн Энис (Pokimane, 3,1 млн подписчиков на Twitch) и Рейчел Хофстеттер (Valkyrae, 811 000) стали звездами.
источник
2019 August 06
Breaking Trends
⚡️Оксана Маклакова назначена главным редактором екатеринбургского портала Е1⚡️

Об этом написал в Facebook Ринат Низамов. Оксана — лицо и голос 41 канала, ЕТВ, «Серебряного дождя».

Бывший главред Татьяна Дрогаёва остается в компании. Она будет бизнес-редактором Е1 и других ресурсов Сети городских порталов.
источник
Breaking Trends
«Ведомости»: рынок ТВ-рекламы сократился на 9-10% за первую половину 2019 года

В июне 2019 года рынок ТВ-рекламы сократился почти на 19% год к году — это сильное падения даже с учётом высокой базы июня-июля 2018 года, когда проходил чемпионат мира по футблу, рассказали «Ведомостям» два источника на рынке. Ещё три собеседника указывают, что за первые полгода 2019 года рынок сократился на 9-10%. Без учёта крупных спортивных событий и предвыборной президентской кампании падение составило 7%, добавляет другой источник.

В 2018 году траты в России на рекламу в интернете впервые обогнали телевидение. На рынок ТВ-рекламы оказывают давление стагнация экономики, снижение количества аудитории и повышение цен на рекламу на телевидении, отмечает издание.
источник
Breaking Trends
Вечерняя рекомендация

Давно читаю канал «Что почитать редактору» — @redaktoru.

Это ежедневная подборка статей о журналистике, редактуре и контент-маркетинге. Редакция канала внимательно следит за новыми публикациями и собирает лучшие в один пост. Подписчики экономят время и получают только полезные материалы.

Подписывайтесь скорее: https://t.me/redaktoru.
источник
2019 August 07
Breaking Trends
Телевизоры поумнели наполовину

Устройства Smart TV заняли половину рынка телевизоров в России в количестве продаж по итогам первого полугодия 2019 года.

На рост их доли влияет снижение средней цены и растущий интерес россиян к онлайн-кинотеатрам, подписки на которые ритейлеры продают или предлагают бесплатно вместе с ТВ.

По итогам первого полугодия 2019 года каждый второй проданный в России телевизор поддерживал функции Smart TV, следует из отчета группы «М.Видео—Эльдорадо», с которым ознакомился “Ъ”. В денежном выражении доля таких устройств еще выше — 70%. Всего в первом полугодии россияне приобрели 2,9 млн телевизоров на 67,8 млрд руб., что выше на 11% в штуках и на 7% деньгах, чем годом ранее. При этом совокупная доля лидеров рынка Samsung, LG и Sony снизилась до 50% в штуках и 70% в деньгах за счет усиления позиций китайских производителей.
источник
Breaking Trends
​​Обороты 10 крупнейших рекламных групп в России в 2018 году упали на 4,5%

Вышел рейтинг крупнейших агентств и холдингов в сфере медиабаинга, составленный по результатам исследований российского рынка медиазакупок. Основой для рейтинга являются данные Mediascope (ранее TNS Russia) по размещению крупнейших рекламодателей на ТВ, в интернете, на радио, в наружной рекламе и печатной прессе. Организаторы рейтинга: Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) и Sostav.

У шести из 10 крупнейших рекламных групп России в 2018 г. уменьшились бюджеты, которыми они распоряжаются в интересах клиентов, подсчитали «Ведомости» на основе рейтинга. Падение составило от 1,4 до 31% в зависимости от группы.

Доля топ-10 сокращается из-за быстро растущего интернета, где много малых и средних рекламодателей, которые не пользуются услугами агентств. Более того, сами Sostav и АКАР из-за сложностей со сбором данных учитывают в оборотах агентств лишь баннеры и видеоролики, но не контекстные объявления, на которые приходится большая часть интернет-рекламы.
источник
Breaking Trends
⚡️Microsoft объявила о закрытии журнала для разработчиков MSDN. Последний номер выйдет выйдет в ноябре 2019 года. Журнал выходил с 2000 года.⚡️
источник
2019 August 08
Breaking Trends
Как устроена сверхсекретная дизайн-лаборатория Google

Журналист Forbes побывал в новом здании Лаборатории дизайна Google (Design Lab) и увидел, где 150 дизайнеров, художников и конструкторов создают десятки пока засекреченных продуктов.
источник
Breaking Trends
🙌🏼

В моем аккаунте Instagram сегодня тема дня — офисы компаний. Если хотите показать свой замечательный офис, снимайте видео, выставляйте сторис с хештегом #Покажуофис и отмечайте @breakingyulia. Вечером здесь расскажу про самых-самых. Как думаете, у вас комфортный офис?
источник
Breaking Trends
⚡️Екатерина Сичкар заняла должность замгендиректора «Русской Медиагруппы» (РМГ) и возглавила департамент маркетинга компании⚡️Об этом сообщили в пресс-службе РМГ. Ранее должность занимала Юлия Казанская. С ней у компании закончился контракт.

Новая глава департамента маркетинга сообщила, что в ближайшее время «состав команды маркетинга внушительно пополнится».
источник