Size: a a a

Breaking Trends

2019 March 19
Breaking Trends
​​#цифрыдня

Brand Analytics представил рейтинг популярных Топ-20 русскоязычных YouTube-блогеров с наиболее вовлеченной аудиторией по итогам февраля

Расчет вовлеченности подразумевает сложение комментариев и лайков по всем публикациям на канале автора.  Именно этот показатель накрутить значительно сложнее: фактически Brand Analytics измерил реальный интерес людей к контенту.

Для исследования компания проанализировала 2,15 млрд русскоязычных сообщений в медиа в феврале 2019 года.

Отмечается, что замыкает список блог Юрия Дудя, последние месяцы в рейтинге даже не встречавшийся.
источник
Breaking Trends
От средневековых развлечений до самой годной попсы - журнал «Нож» взрезает все пласты культуры, минуя затёртые другими СМИ инфоповоды. Уже через месяц чтения «Нож»  словарный запас в среднем увеличивается на 12 единиц, а кругозор становится шире на 7 градусов.

https://t.me/knifemedia
источник
Breaking Trends
​​#тренды

Как изменилась коммуникация между журналистами и PR-специалистами?

Международная сеть PR-агентств International Public Relations Network провела исследование среди руководителей 45 агентств по всему миру. Опрос показал, что вектор журналистской работы претерпел большие перемены.

Приоритетность отдается кликам, переходам и «красивым картинкам», а не аналитическим материалам. Это связано с тем, что 51% публикаций на сегодняшний день доступны только онлайн.
источник
Breaking Trends
#digital

7 трендов цифрового пространства от Fjord:

1. Молчание — золото.
Люди не хотят потреблять рекламу, и теперь это стало возможно (adblock, AR с фнукцией отключения рекламы и т. д.).

2. Забота о природе и «зеленый мир».
Особенно, конечно, в Европе, как требование к большим корпорациям.

3. Data minimalism.
В 2018 году люди и корпорации серьезно поссорились по поводу хранения персональных и не персональных данных. В результате одним из больших решений стали изменения в законодательстве. В будущем всех будет мирить прозрачность, возможность видеть и знать, какие компании какие данные о тебе хранят.

4. Парадокс широких целевых аудиторий — персонализация показала свою эффективность во всем мире.

5. Трансформация городской инфраструктуры и ее цифровизация — от каршеринга до электросамокатов, электронных сервисов, доставки дронами и единых проездных id на все виды транспорта в городе.

6. Синтетическая реальность.
Все виды дополненной реальности и голосовые помощники создают для людей привычку постоянного общения с искусственным миром, что приведет к фундаментальным изменениям в отношениях между людьми и их поведении.

7. Изменение окружающего пространства.
Пример — магазин Alibaba, где можно купить товар, наведя на него телефон.
источник
2019 March 20
Breaking Trends
​​#Breakingnews

⚡️⚡️Ольга Арцева стала начальником партнерского направления рекомендательной социальной сети  «Миртесен». Через неделю она приступит к работе. До этого она покинула должность исполняющего обязанности  главреда News.ru.
источник
Breaking Trends
​​#соцсети

Новости соцсетей сегодня:

1.ВКонтакте предоставила разработчикам платформы Direct games возможность монетизировать игры с помощью Rewarded video (http://bit.ly/2HH5Pjw).

2.Instagram начал тестировать покупки и оплату товаров внутри приложения (http://bit.ly/2FmmW8q).

3.В скором времени популярный мессенджер от Facebook должен получить встроенный браузер для просмотра ссылок (http://bit.ly/2FpAbFx).

4.Instagram впервые создаст команду разработчиков за пределами США (http://bit.ly/2UKmypI).
источник
Breaking Trends
#медиа

К концу 2019 года в России появится сервис цифровой грамотности

Что об этом думают эксперты? Читайте в нашем материале.
источник
Breaking Trends
#digital

Лаборатория Касперского пожаловалась в ФАС на Apple

Причина жалобы — условие для размещения в магазине App Store, согласно которому Лаборатория Касперского должна исключить из приложения Kaspersky Safe Kids две основные функции. Речь идет о возможности контроля приложений и блокировки браузера Safari.

До этого приложение около трех лет было доступно пользователям Apple и не вызывало вопросов у корпорации. Разногласия начались с появлением у американской компании собственной функции Screen Time, которая в сущности является приложением для родительского контроля.
источник
Breaking Trends
#соцсети

Сегодня в рунете активно обсуждают историю Беллы Рапопорт в Instagram

Она попросила у Lush товар взамен рекламы в своем аккаунте. Бренд ей отказал, она оскорбилась. Это активно распространилось в соцсетях и уже приобрело формат challenge: люди начали делать пародии на высказывание Беллы, а некоторые последовали её примеру.
источник
Breaking Trends
Как вы думаете, уместно ли самостоятельно просить у бренда товар бесплатно в обмен на рекламу?
Анонимный опрос
47%
Вполне возможно
27%
Это неприемлемо для меня
26%
Никогда не думал об этом
Проголосовало: 782
источник
2019 March 21
Breaking Trends
​​Внимание, Москва!

29 марта в «Цифровом деловом пространстве» во второй раз пройдет профессиональная бизнес-конференция Digital Brand Day, являющаяся продолжением ежегодного события «День Бренда», организуемого Ассоциацией «Русбренд» и AdIndex.

Вас ждут более пяти часов обмена опытом и актуальными данными по рекламному и потребительскому рынкам.
источник
Breaking Trends
​​#digital

Новости digital-индустрии сегодня:

1.Сбербанк подключится к сервису снятия наличных на кассе магазина (http://bit.ly/2HJLlXo);

2.Сервис Pandora разработал фирменный звуковой логотип (http://bit.ly/2JogPoe);

3.Mail.ruMail.ru Group запустила конструктор сайтов (http://bit.ly/2Fgw3GM);

4.Google представил стриминговую платформу Stadia и собирается делать игры (http://bit.ly/2TUU7bx);

5.Первый ОФД, Weborama и РБК запустили PeopleTarget (http://bit.ly/2FooKhb);

6.Mail.ruMail.ru Group договаривается о покупке сервиса каршеринга YouDrive (http://bit.ly/2FpT2Ai).
источник
Breaking Trends
​​#тренды

3 главных маркетинговых тренда, которые будут иметь особое значение в борьбе за клиентов:

1.Увеличивайте конверсию телефонных звонков и анализируйте их
Главная ценность речевой аналитики — это возможность точно определить целевые звонки, подсчитать их количество и стоимость одного обращения.

2. Находим и отсеиваем слабых
При распределении рекламных бюджетов бизнесу необходимо понимать, какие из источников трафика приносят качественных целевых клиентов, а какие носят имиджевый характер.

3. Классифайды «наступают на пятки»
Классифайды предоставляют не трафик, а клиентов, у которых есть реальная необходимость в покупке — это главное отличие и преимущество.
источник
Breaking Trends
​​#цифрыдня

Информация о медиапотреблении детей в России

Самым популярным каналом среди детей 4–14 лет является «Карусель», доля которого, по данным Mediascope, составила в этой аудитории 21,1% в 2018 г. Второе и третье место заняли Disney (13,3%) и «Мульт» (9,6%). Опрошенные экспертами MOMRI дети 9–12 лет также выделяли 2х2, ТНТ, СТС, ТВ-3, «Пятый» и т. д.
источник
Breaking Trends
​​#медиа

«Студия Лебедева» сделала новый логотип для журнала «Законы будущего», который пишет о новых технологиях, роботах и дронах. На гипотетические обложки поместили фразы из мемов про «Плоти нологи» и «Кожаные мешки», а сам логотип сделали в виде пружины.
источник
2019 March 22
Breaking Trends
#маркетинг

В Британии появилось независимое агентство по работе с инфлюенсерами — The Fifth

Организатором выступила компания Руперта Мердока News UK, издающая The Times, Sunday Times и The Sun. Подбирать инфлюенсеров планируется с помощью технологической платформы CORQ, а также с помощью десяти агентов, разбирающихся в журналистике.

Все инфлюенсеры будут распределены по темам и форматам публикаций, индивидуальному стилю и прошлому опыту работы с брендами.
источник
Breaking Trends
#digital

Компания Microsoft открыла доступ к работе с виртуальными рабочими столами в облаке для корпоративных пользователей

Технология WVD была представлена еще в середине 2018 года, но стала доступна только сейчас. Этот сервис позволяет запускать виртуальные рабочие столы Windows 7 и Windows 10 в облаке. Используя корпоративную версию Windows 10, через WVD можно обеспечивать работу нескольких рабочих столов, подключённых к одной и той же виртуальной машине.

Основную версию Windows Virtual Desktop планируется выпустить во второй половине 2019 года.
источник
Breaking Trends
​​#медиа

Фотограф-любитель выиграл международный конкурс с призом в 120 тысяч долларов. Снимок оказался постановкой, но деньги у победителя никто отнимать не будет.

Скандал вокруг жителя Малайзии Эдвин Онг Ви Ки (Edwin Ong Wee Kee) с размахом разгорается в мировой паутине. Эдвин сделал снимок случайно — из-за непредвиденной остановки во время фототура во Вьетнам.
источник
Breaking Trends
#медиа

SoundStream купила одну из старейших в России подкастерских платформ PodFM. Её ждёт перезапуск

В мае на PodFM начнёт работать медиа о подкастах с новостями рынка в России и на Западе, материалами о трендах в индустрии, обзорами программного обеспечения и оборудования для записи и интервью с авторами подкастов. До конца года на платформе планируют запустить инструменты для аналитики прослушивания и рекламы. Также вскоре введут платные тарифы с дополнительными сервисами.
источник
2019 March 23
Breaking Trends
​​Так много стало крутых подкастов, вводим новую рубрику #breakingподкаст. Вот первый!

Директор по коммуникациям Британки Ирина Сергеева запустила свой подкаст «Ну, па-ап!», где объясняет своему папе, как работает современный мир digital — заставляет смотреть «Черное зеркало», читать Красильщика, размышлять, почему провалилась рекламная кампания Reebok с пересадкой на мужское лицо (попробуйте рассказать об этом родителям😬!).

Папа — Леонид Сергеев. Он бард, ему 65, он никогда в жизни не пользовался социальными медиа и редко ходит «в этот ваш Интернет», что исключительно положительно влияет на чистоту образовательного межпоколенческого эксперимента.

Вот ссылки на подкаст. Кому где удобно — iTunes, Яндекс.Музыка, Google Podcasts.  Для обратной связи и идей пишите на  oh.dad.podcast@gmail.com.
источник