📊
Исследование 306 миллионов поисковых запросов и результатов выдачи
Брайн Дин, автор популярного блога Backlinko, проанализировал 306 миллионов поисковых запросов с целью понять - какие типы запросов в основном задают пользователи, какой длины запросы, цену за клик, что находится в поисковой выдаче по этим запросам и тд
Для
исследования использовались данные сервисов
DataForSEO и
Ahrefs. Ниже перевод основных фактов из этого исследования.
1. 91,8% процентов всех запросов попавших в анализ - низкочастотные (long tail keywords). Однако в общем объёме поиска их объём (суммарная частотность) гораздо меньше - всего 3,3%.
2. Топ-500 составляют 8,4% от всего объема поиска. А топ-2000 ответственны за 12,4% результатов выдачи. 3% всех запросов приходятся 4 ключевика - YouTube, Facebook, Amazon and Google.
3. В среднем один ключевой запрос спрашивают 989 раз за месяц. Однако, если считать медианное среднее, получится 10 раз за месяц.
4. 14% запросов задаются в вопросительной форме.
5. Наречие «как» являются наиболее распространенным в вопросительных запросах. Далее идут «что», «где» и «кто».
6. Средний CPC = $0,61. Самая высокая цена за клика у запросов из тематик финансы и недвижимость.
7. Средний запрос состоит из 1,9 слов.
8. Длинные слова ищут гораздо реже, чем короткие. Ключевые слова, содержащие более 5 слов, получают в среднем в 10 раз меньше запросов, чем поисковые запросы длиной 1-3 слова.
9. Тематики с наибольшим объемом поиска - это «Новости и СМИ», «Интернет и телекоммуникации», «Искусство и развлечения» и «Бытовая электроника».
10. Спецэлементы в выдаче (SERP features, или как их называется Яндекс - колдунщики) отсутствуют только в 2,4% запросов.
11. Наиболее часто встречающиеся спецэлементы в выдаче:
- Люди также интересуются (People Also Ask) - 19,5%
- Блок с изображениями (Images Pack) - 19,4%
- Блок с видео (Video results) - 17,9%
- Блок с историями (Top Stories) - 15,5%
Подписывайтесь - @bortalks@bortalks