📈
Привлечение трафика только новыми запросами
Помяните моё слово - данный кейс добавит в арсенал многих специалистов новый метод продвижения, и вы ещё ни раз о нём услышите. Первый раз я натолкнулся на сайт, полностью сделанный на данной методике, примерно год назад. После этого я начал применять это в своей работе, и это дало хороший результат.
Сегодня поделюсь этой методикой с вами,
т.к. при анализе на большой выборке, похожих сайтов стало появляться всё больше и больше. Как мне кажется это может помочь при продвижении практически любого проекта
(особенно молодых).
URL сайта: igrolevel.ru
Зайдите и оцените... Казалось бы - ничего необычного. Но дьявол кроется в деталях. Опытные вебмастера сразу заметят, что в среднем одна страница привлекает большое количество трафика (много трафика и очень мало страниц).
👉
У сайта 190 000 визитов в месяц (график ниже 👇). 129 страниц в индекс Google и 255 страниц в индексе Яндекс.
👉
Тематика статей очень размытая, и между статьями нет практически ничего общего.
👉
Обратных ссылок практически нет. 0 ссылающихся доменов по Linkpad.
👉
На сайте публикуются только статьи заточенные под новые запросы, которых не существовало пару месяцев назад,
и которые имеют относительно хорошую частотность 🕶
👉 ‼️
Например, рассмотрим статью http://igrolevel.ru/msc-nord-1-chto-eto-za-sklad-gde-nahoditsya/http://igrolevel.ru/msc-nord-1-chto-eto-za-sklad-gde-nahoditsya/ и запрос "мсц-норд-1", под который она заточена.
Ещё в ноябре 2017 года данный запрос имел частотность 0. А уже в следующем месяце частотность по WordStat стала ~2000 ☝️
👉 ‼️
Даже не смотря на то, что статья заточенная под запрос появилась на сайте только в конце июля 2018 года, это всё равно позволило стать на первое место по запросу. Долгое время этот сайт был единственным отвечающим на данный запрос. Даже сейчас в выдаче только ещё две статьи с сайтов сделанных по похожей методике.
👉
Большая часть статей на сайте так же сделаны под новые и одновременно неконкурентные запросы.
👉 ‼️
За счёт того, что сайт автоматически становится на первое место, даже не очень частотные фразы (100 запросов в месяц и меньше) могут приносить хороший трафик и быстро окупаться 💸
❓Откуда берутся такие запросы? На примере рассматриваемого сайта: чаще всего, такие запросы возникают, когда какой то софт или устройство обновляется и у него начинается нетипичное поведение (ошибки, предупреждения и др.). В разных тематиках могут быть разные сценарии их возникновения. Но всё сводится к тому, что большое количество людей в жизни сталкиваются с какой то проблемой или неизвестной до этого формулировкой/продуктом и начинают искать информацию о нём в сети.
❓Как отслеживаются такие новые запросы? Всё очень просто. Покажу на примере данного сайта:
1. Готовим несколько якорных фраз, по которым могут появляться такие запросы. Например "что это такое", "что за ошибка", "как решить ошибку".
2. Парсим WordStat по якорным фразам в глубину. т.е. получаем все фразы с данным вхожденями, которые люди вбивали в последнее время.
3. Здесь возможны два варианта, которые зависят от ваших возможностей:
3.1. Для каждой фразы парсим исторический значения частотностей и отбираем те фразы, по которым раньше частотность была 0, а посление несколько месяце 100+.
3.2. Повторяем пункты (1) и (2) с определённой периодичностью и все данные складываем и сводим в одной Excel таблице. Затем ищем или новые запросы, или те, которые сильно увеличили частотность + не имеют конкуренции.
4. Создаём посадочные страницы и получаем трафик.
🔐
При желании и возможностях всё это можно автоматизировать и значительно увеличить количество якорных фраз для отслеживания.
❓
Что мне с этого? Данную методику можно использовать как на продвигаемых вами проектах, так и на новых сайтах. Даже без какой то автоматизации, лишь регулярно собирая и скадывая список запросов по якорным фразам.
Для новых сайтов такие фразы могут послужить хорошим рывком,
т.к. трафик на сайте можно будет собирать хоть с первых дней его существования и тем самым быстрее набирать поведенческие и другие метрики☝️
.