Окей, перечитал правила. Извиняюсь, скорее всего не так выразил свою мысль. Просто я думал (чисто моё видение ситуации, не факт), что если какая-то компания начнёт дискриминацию, то ей "прилетит" та самая cancel culture, о которой много говорили выше (это если смотреть не с точки зрения закона, а чисто с точки зрения общественных тенденций)
Ладно, с вами, похоже, невозможно общаться, задавая наводящие вопросы — вы предпочитаете на них не отвечать, проявляя прямое неуважение к диалогу.
> если какая-то компания начнёт дискриминацию, то ей "прилетит" та самая cancel culture,
Это заявление ложно, потому что вы совершаете ошибку выжившего. Вы смотрите только на успешные примеры "отмены" бизнесов, закрывая глаза на десятки тысяч случаев, когда бизнесы спокойно отказывали в сервисе определенным клиентам и все было нормально.