Рубрика #ЧтецСамец
Дочитал книгу The Victory Lab о том, как выигрываются выборы в штатах. Сэкономлю вам время и объясню, как это работает: абсолютно все усилия всех кампаний на выборах в штатах направлены на то, чтобы поднять явку избирателей своей партии — и при том не улучшая явку избирателей соперников. Вот и все.
Бумеры (которые сейчас у власти) нанимают миллениалов и зумеров — потому что не умеют ни во что, кроме ковровой бомбардировки спамом избирателей. А вот более продвинутые гроус-хакиры умеют... сегментировать людей, автоматизировать классификацию и таргетить только нужных кандидатов. Все. Об этом вся книга.
В принципе, чтиво забавное — если вы хотя бы некоторые фамилии из Белого Дома помните. Если вы хотя бы раз настраивали (или разрабатывали) инструмент таргетированной рекламы — вы просто будете кекать и лолировать с восхищения автора этим способом присылать письма только нужным людям — которые либо уже голосуют за вашего кандидата (но им нужно напомнить прийти на выборы) — либо еще не определились, за кого голосовать (тогда можно им присылать спам о том, какая Хиллари плохая — и какой Трамп молодец).
Теперь мне понятно, почему Кембридж Аналитика таким топорным способом и отсутствием технологий смогла подкосить под себя выборы в Штатах. Да потому что все там застряли в прошлом тысячелетии.