Enter the channel URL or name (example: KarmikKoala):
Note for groups: Use 'Reply' to answer.
Проще для их клинета, но им чаще всего на это пофиг. Сейчас у большинства компаний вообще отсутствует возможность связаться со службой поддержки по имейлу. Только через кривейшие чаты. У того же Apple в России, например, нет поддержки по почте. Самый ад, с которым я столкнулся в последнее время - это T-mall. У них ужасный чат, который тебя выкидывает периодически. Если ты отправляешь в чат длинную фразу, то она теряется с сообщением о том что превышен лимит, при этом тебе текст того что ты отправил недоступен и прежде чем ты вообще доберешься до человека нужно провести какой-то нетривиальный диалог с их ботом, который зацикливается и нет документированного способа начать общаться с живым человеком. И еще они трут историю. Вот с этого действительно офигеваю, а noreply - это так, мелочи, по сравнению с таким сервисом))