Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2021 October 08

o

only1way2escape in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Фурри девочки до сих пор популярны и хорошо оплачиваются? Или это уже шутка такая?)
источник

ES

Elena Serza in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
ну да,это я ъъзнаю,но в чем разница имеено жтих двух штук
источник

В

Виталий in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Дымку? Дымку ты настраиваешь через ноды мира или объекта. Reflection cube map отвечает за отражения. Eevee ведь растеризаторный движок и не учитывает лучи, которые за экраном
источник

V

VIVOX in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
В некоторых кругах
источник

ES

Elena Serza in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
а втрой что делает тогда?тоже же дя отраждения света
источник

В

Виталий in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Верно
источник

В

Виталий in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Второй тебе подойдет, если ты собралась делать зеркальную плоскость
источник

ES

Elena Serza in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
тоесть первое как отражение от стен по сути а вторая типа как отражение от р зеркала?
источник

В

Виталий in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Да, умничка.
источник

ES

Elena Serza in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
уууууууу я умная))))
источник

ES

Elena Serza in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
я просто щас туторы смотрю и не понимаю зачем юзают их оба в одной сцене и сферу и этот куб,не понятно
источник

В

Виталий in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Если кратко - сферу ты используешь, чтобы был виден свет на объекте, который за камерой. Куб - отражения объектов в сцене (которые тоже в основном за камерой) на объекте
источник

В

Виталий in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ну и конечно запекать свет от источников света, которые сделано на объекте через материалы.
источник

ES

Elena Serza in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Вот для запекания света, нужен же только один, сфера?второй же не нужен?
источник

В

Виталий in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

ES

Elena Serza in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Второй не нужен?только одного хватит?🙈
источник

RR

Ruslan Rukin (mixtre... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

ES

Elena Serza in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

В

Виталий in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Лоток не убрали?
источник

В

Виталий in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ставишь один Irradiance Volume и всё)
источник