Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2021 October 08

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
на рендер суслика переключись, закладка bake
источник

ES

Elena Serza in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
ля точно))подожи я помню  что в иви запекаала свет и отражения что  бы были как будто суслик
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
в иви ты не могла запекать текстуры. там только запекается куб света который отражает на внешние объекты, но не больше
источник

ES

Elena Serza in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
ну я про свет и говорю
источник

V

VIVOX in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Она про индерект лайт
источник

В

Виталий in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

V

VIVOX in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Inderect light
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
тогда поставь в сцену irradiance volume
источник

ES

Elena Serza in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
я помню что эмишен обьект мне советовали запекать в иви тогда он типа будет светиться как в суслдике
источник

V

VIVOX in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
И это тоже
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
нет, в плане света в обоих рендерах будет по разному, потому что я уже ставил такие опыты. запечь можно только куб из сфер то что выше писал, но они не дают прям точного освещения, и имеет сильные погрешности
источник

В

Виталий in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

ES

Elena Serza in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
ля точно спасибо!!!!
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
@Elena_serza
Иви против суслика. К примеру здесь светящаяся одежда принесла мне много гемора, потому светится поточечно, и вот в иви чтоб такое воспроизвести, надо сделать куб с несколько десятком сфер,  обычно после 10 блендер начинает задыхаться и пыхтеть
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

В

Виталий in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
тогда как суслик точечный свет очень хорошо передаёт
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
ему рендер не понравился
источник

ES

Elena Serza in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
а чем reflection cube map  отличается от irradianc volume? и то и то для света же или второй еще дымку дает ?ъ
источник

V

VIVOX in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Дымку просто volume в шейдерах даёт
источник