Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2021 July 28

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
а опыт на чём строится? не на базе?
источник

VO

Vsevolod Ochinskiy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Получается есть фотка, которая реальна. И аниме, которое не реально. Но оба изображения имеют схожие черты, проблемы которые нужно решить. Схожие решения. Паттерны :~)
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
на базовых знаниях, в стилизации от них надо отталкиваться
источник

PM

Pavel Moiseichuk in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
База - это ты знаешь теорию, свето тени) определение пропорций и построение модели)
источник

SC

Sineus Chapter in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
хз, у меня на работе разные таски. И в реализьм могу, и в стилизацию. И хоррор запилить, и иконку для казуала в маркет. Надо выходить за рамки комфорта, мейби
источник

PM

Pavel Moiseichuk in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
а опыт) это когда ты в одном направлении только шпилил) и это тебе мешает переключится)
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
я уже писал что в стилизации часто бывает всё гипертрофировано, только одно анимэ об этом говорит
источник

PM

Pavel Moiseichuk in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
может быть) а может и не быть)
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Но ты уже научилась наверное переключатся между ними. По началу все таки сложно
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Переслано от CHET -----
ваша логика опирается только во что-то материальное, а если например взять воздух - мы его не видим, но в стилизации его надо сделать видимым, чтобы зритель понимал "куда дует ветер" - и вот знания о реальной картинке здесь мешает, потому что нужно думать не реализмом, а креативом
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
сколько из вас рисует в стилизации?
источник

SC

Sineus Chapter in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
я как-то с самого начала рисовала все подряд. И копировала все подряд
источник

PM

Pavel Moiseichuk in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
+ знания как правильно перенести пропорции объекта (то есть база)  не должно тебе мешать их изменять) но тебе мешает опыт) потому что ты всё делал в реализме соблюдая пропорции)
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
ты понимаешь что такое гипертрофированость? какие пропорции могут быть в гипертрофированности?
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
кривые дома? непропорциональные персонажи? нереалистичное поведение эффектов на картинке?
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
все то что противоречит законам реализма
источник

SC

Sineus Chapter in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
ну вот, кстати, мастер стилизации - Дмитрий Клюшкин. Он там по полочкам объясняет на базе примитивов как создавать стилизованные и необычные вещи.
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
и речь сейчас не про постановку света
источник

PM

Pavel Moiseichuk in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
права на вождение давно получал?
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
на луну давно летал?
источник