Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2020 December 03

V

VIVOX in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Такс. Альфа билд 2.92 скачал ща будем щупать и тестить
источник

D

Davud in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Там же в ноде трансформ инпут скейл например. И там через комбайн ХУЗ они делятся на оси соответственно. А там они уже идут в инпут. Вот я огурец
источник

D

Davud in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Не, ноды это класс. Обожаю их
источник

YK

Yuriy Kopytov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Davud
можно оказывается любое нодовое дерево засунуть в другое дерево, прикольно
Не любое. Вчера обращал внимание уже. А только то, которое само не содержит в себе первое. Т.е. защита от зацикливания.
источник

D

Davud in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Yuriy Kopytov
Не любое. Вчера обращал внимание уже. А только то, которое само не содержит в себе первое. Т.е. защита от зацикливания.
а, даже так
источник

А

Антон in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Davud
Там же в ноде трансформ инпут скейл например. И там через комбайн ХУЗ они делятся на оси соответственно. А там они уже идут в инпут. Вот я огурец
Главное что понял и запомнил в чем техника)
источник

D

Davud in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Антон
Главное что понял и запомнил в чем техника)
Ну да. Тоесть значения во вкладке модификаторов это то, на сколько умножается скейл стола по осям к примеру
источник

YK

Yuriy Kopytov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Davud
а, даже так
А инпуты и аутпуты множественные удобны как раз когда группу нодов помещаешь в другую. Тогда через все эти данные группе передавать параметры можно и выходы получать как от работы функции. Геометрию вообще удалить можно из входов, если она не нужна, а использовать нод объект инфо
источник

YK

Yuriy Kopytov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Т.е. берешь меш плоскость. Выключаешь ей видимость, и создаёшь ей модификатор с нодами геометрии. А уже в нодах берешь данные того объекта, к которому весь этот алгоритм хочешь применить
источник

D

Davud in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Yuriy Kopytov
Т.е. берешь меш плоскость. Выключаешь ей видимость, и создаёшь ей модификатор с нодами геометрии. А уже в нодах берешь данные того объекта, к которому весь этот алгоритм хочешь применить
четко)
источник

D

Davud in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Блин, крутая вещь все таки эти ноды
источник

V

VIVOX in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Davud
Блин, крутая вещь все таки эти ноды
+
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Нодомания в чате!
источник

V

VIVOX in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Deen
Нодомания в чате!
И это только начало!
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Roma Bern
Блин, жалко( Я думал, что они сделали спешл про опенсорс программу бесплатным, но нет(
Ссылка у них на сайте есть. Осторожно 1.7гига
http://mos.3dworldmag.com/tdw-268-files.zip
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
VIVOX
И это только начало!
🌚 Надеюсь на это. Будем делиться группами нод) в чате.
источник

RB

Roma Bern in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Deen
Ссылка у них на сайте есть. Осторожно 1.7гига
http://mos.3dworldmag.com/tdw-268-files.zip
Не, я думал что сам выпуск бесплатно сказать можно
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
А ясно.
источник

D

Davud in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
повторил)) офигенно, когда можно все крутить!
источник

D

Davud in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник