Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2020 September 10

ИС

Игорь Стёпочкин... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Nik Vega
Хм ...
Визуализированый свиток, поддерживающий плоскую колонну
источник

ИС

Игорь Стёпочкин... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Слишком много полигонов...
АааААААААаААа
источник

NV

Nik Vega in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Игорь Стёпочкин
Хм ...
Визуализированый свиток, поддерживающий плоскую колонну
- консоль
источник

Y

Yuriy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Nik Vega
- консоль
только хбокс
источник

ИС

Игорь Стёпочкин... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Yuriy
только хбокс
Плаустатион
источник

NV

Nik Vega in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Yuriy
только хбокс
Сначала подумал что Ты серьёзно)
источник

🇧

🇧🇾 GottMitUns in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ink 4u4
это не с тканью, а с металлическим корпусом. вот такой -
А, понял)
Вроде как и тут и там шасси самосвала
источник

🇧

🇧🇾 GottMitUns in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Yuriy
есть лоу полька, хочу ее перегнать в зебру, для скульпта и последующей запечки, делаю хай польку и немного путаюсь в смуз шейдинге, иногда из-за смуза у меня грани вылезают в сабстенсе
Хм, в смысле грани вылезают? Можешь показать?
источник

Y

Yuriy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
🇧🇾 GottMitUns
Хм, в смысле грани вылезают? Можешь показать?
да, ток уже завтра)
источник

🇧

🇧🇾 GottMitUns in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Yuriy
да, ток уже завтра)
Окей)
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
ART P
А при чём тут хоткеи? Речь идет, как я понял, о настройках: рендера, материала, прочего, что находится в панели properties.
рендер настраивается комплексно, нет какой-то одной опции которую придется искать по поиску. материалы управляются через ноды, есть пину и можно запинить определенный материал или настройки допустим освещения, поэтому вообще не представляю нафиг нужен этот поиск
источник

АП

Амиран Падаван... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
кто не видел, тут релизнули трейлер римейка принца
источник

АП

Амиран Падаван... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

АП

Амиран Падаван... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
"The Prince is successfully go back time to PS3/Xbox era using the dagger of time"
источник

AP

ART P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
CHET -----
рендер настраивается комплексно, нет какой-то одной опции которую придется искать по поиску. материалы управляются через ноды, есть пину и можно запинить определенный материал или настройки допустим освещения, поэтому вообще не представляю нафиг нужен этот поиск
Ну, например, по-быстрому в колор-менеджменте поменять Filmic на Standard, или сменить видеокодек или длительность экспортируемой анимации, включить автосмуз или отображение объекта в виде сетки.
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
ART P
Ну, например, по-быстрому в колор-менеджменте поменять Filmic на Standard, или сменить видеокодек или длительность экспортируемой анимации, включить автосмуз или отображение объекта в виде сетки.
это всё меняется комплексно всегда
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
оно не настраивается по одиночке
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
у меня такого по крайней мере не было. в любом случае можно запинить все панели и настраивать. играться поиском - долго и не выгодно
источник

AP

ART P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
CHET -----
это всё меняется комплексно всегда
Не обязательно.
Зачем мне в уже настроенном "всём", настраивать комплексно рендер и остальное, если мне нужно переэкспортировать часть анимации?
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
а причем здесь анимация?
источник