Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2020 August 25

AB

Alexandr Bromson in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Это cg?)
источник

AT

Aleksandr T in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Max
Прислал тут один работодатель) В итоге забил, пусть дальше модельеров ищет🙂
на ХХ тож иногда модельеров ищут, может херки тупые, а может спецом угорают
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Антон
Интересно как в крупных студиях это делают, через Майю же в основном?
Делают что?
источник

Y

Yuriy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
CHET -----
Делают что?
у меня зибра тормозит)))
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Max
Прислал тут один работодатель) В итоге забил, пусть дальше модельеров ищет🙂
если ценник низкий значит ему точно моделЬер нужен
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
RedKom
А ты знаток!;) 👍
😎
источник

А

Антон in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
CHET -----
Делают что?
Анимируют хай-поли (или делают воркараунды как у тебя)
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Yuriy
у меня зибра тормозит)))
когда позишь?
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Антон
Анимируют хай-поли (или делают воркараунды как у тебя)
фиг пойми, вроде позят в зебре, потому что в майе или другом софте который без скульпта, то ретоп, и позят ретопленую с запечеными текстурами. это у меня задача на печать, и текстуры нафиг не нужны
источник

Y

Yuriy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
CHET -----
когда позишь?
когда во вьпорте верчу модель О_О фпс проседает и за мышой  не поспевает моделька.
У модели 2.5 млн точне (5 млн треугольников)
Тут несколько вариантов:
Либо десимейтом я что-то натворил
Либо при экспорте из других редакторов в формате FBX что-то не то
Надо проверить на двойные вершины, может там проблема какая-то
Потому что в Блендере без теней во вьюпорте, я могу модельку вертеть как космонавта в центрифуге
источник

Y

Yuriy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
причем когда начинают поворот модельки, у процессора резко подпрыгивает нагрузка, с 10% до 95 и выше
источник

Y

Yuriy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Видяху зибра как я понял не успользует во вьюпорте
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Yuriy
когда во вьпорте верчу модель О_О фпс проседает и за мышой  не поспевает моделька.
У модели 2.5 млн точне (5 млн треугольников)
Тут несколько вариантов:
Либо десимейтом я что-то натворил
Либо при экспорте из других редакторов в формате FBX что-то не то
Надо проверить на двойные вершины, может там проблема какая-то
Потому что в Блендере без теней во вьюпорте, я могу модельку вертеть как космонавта в центрифуге
ааа, я с этим встречался на старом ноуте. в блендере сделал модельку на 2 ляма, вьюпорт вращался норм, но при динтопо кисть тормозила (ремеша тогда не существовало). Загнал в зебру, а в зебре весь вьюпорт тормозит когда вращаю или перемещаю, про скульпт вообще можно было не заикаться. Вернулся обратно в блендер и доскульптил
источник

Y

Yuriy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
CHET -----
ааа, я с этим встречался на старом ноуте. в блендере сделал модельку на 2 ляма, вьюпорт вращался норм, но при динтопо кисть тормозила (ремеша тогда не существовало). Загнал в зебру, а в зебре весь вьюпорт тормозит когда вращаю или перемещаю, про скульпт вообще можно было не заикаться. Вернулся обратно в блендер и доскульптил
странно, у меня процессор не самый древний, даже сейчас способен выдерживать нагрузку
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Yuriy
когда во вьпорте верчу модель О_О фпс проседает и за мышой  не поспевает моделька.
У модели 2.5 млн точне (5 млн треугольников)
Тут несколько вариантов:
Либо десимейтом я что-то натворил
Либо при экспорте из других редакторов в формате FBX что-то не то
Надо проверить на двойные вершины, может там проблема какая-то
Потому что в Блендере без теней во вьюпорте, я могу модельку вертеть как космонавта в центрифуге
я подозреваю что зебра понимает только свои точки, то бишь надо конвертить в диномеш
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
чистую 3д сетку оно считает очень плохо
источник

Y

Yuriy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
но ведь там и полигональное моделирование есть же
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Yuriy
странно, у меня процессор не самый древний, даже сейчас способен выдерживать нагрузку
это я встретил это херню на ноуте с 4 гб памяти и процом i5 чтоб ты понимал
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Yuriy
но ведь там и полигональное моделирование есть же
но оно видимо как-то иначе считается, попробуй конвертни и посмотри результат
источник

M

Max in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
CHET -----
если ценник низкий значит ему точно моделЬер нужен
За 70 тыс хотел:

Моделинг
Sab Designer
Unreal Engine 4 + блюпринты
источник