когда во вьпорте верчу модель О_О фпс проседает и за мышой не поспевает моделька.
У модели 2.5 млн точне (5 млн треугольников)
Тут несколько вариантов:
Либо десимейтом я что-то натворил
Либо при экспорте из других редакторов в формате FBX что-то не то
Надо проверить на двойные вершины, может там проблема какая-то
Потому что в Блендере без теней во вьюпорте, я могу модельку вертеть как космонавта в центрифуге
ааа, я с этим встречался на старом ноуте. в блендере сделал модельку на 2 ляма, вьюпорт вращался норм, но при динтопо кисть тормозила (ремеша тогда не существовало). Загнал в зебру, а в зебре весь вьюпорт тормозит когда вращаю или перемещаю, про скульпт вообще можно было не заикаться. Вернулся обратно в блендер и доскульптил